Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый год и Рождество

Новый год и Рождество

Доброго времени суток, уважаемые друзья! Спасибо, что заглянули в мой магазинчик!

Вот и я приступила к подготовке к новогодним праздникам, хотя только середина августа.

Сегодня я хочу представить Вашему вниманию первые елочные шары из будущей коллекции «Рождество».

новый год, елочные игрушки

Самыми яркими и сказочными праздниками для всех нас с детства остаются Новый год и Рождество. К каждому Новому году я старалась купить хотя бы одну новую елочную игрушку.  Наверное, в детстве мне повезло  - моя тетя в те далекие годы привезла из ГДР огромные (как мне тогда казалось) коробки с немецкими елочными игрушками. Там были яркие бусы на белоснежных пушистых шнурах, сосульки, колокольчики, птички и , конечно, шары  -   все это  из тончайшего стекла! Шары одиночные, гирлянды из трех или даже пяти шаров разных размеров! И это великолепное богатство сверкало и искрилось на огромной сосне! Я могла бесконечно долго ходить вокруг этой сосны или сидеть рядом с ней и рассматривать каждую игрушку. Вот это был праздник!... К сожалению, у меня нет ни одной фотографии тех пушистых красавиц…

Зато оттуда, из тех впечатлений детства,  сложилось мое глубочайшее убеждение, что елочные игрушки должны быть стеклянными, и не просто стеклянными, они должны сверкать и переливаться в огнях гирлянд, всем своим видом доказывая благородство стекла! Оставим матовость и непрозрачность шарам и  игрушкам из пластика и  дерева, нисколько при этом не преуменьшая  их красоты. Но только стеклянный шар…. он хорош даже сам по себе, в виде чистой заготовки. Он похож на застывший радужный мыльный пузырь, он настолько легок и тонок, что, кажется, тронь его,  он рассыплется на миллионы ярких звездочек!

рождество, новогодний декор

Надеюсь, Вам понравится мой первый опыт по росписи стеклянных шаров. Елочные шары из коллекции «Рождество» выполнены  в сочетании трех классических для этого праздника цветов – красного, зеленого и золотого. Шары покрыты радужным глиттерным лаком, кажется, что они не из стекла, а из тонкого льда. Диаметр  шаров – 85 и 70 мм. Думаю, что в скором времени шары будут дополнены подсвечниками и вазами, а, возможно, и другими стеклянными мелочами. Да и самих шаров станет больше. Заглядывайте иногда в мой магазинчик, и , очень может быть, Вы найдете в нем новые предметы из коллекции  «Рождество».

Здесь можно посмотреть на каждый шарик http://www.livemaster.ru/item/7306937-podarki-k-prazdnikam-nabor-elochnyh-sharov

С уважением, Moiraine

елочные шары, рождественский подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email