Обновление пароля

 >  >  >  > Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики!

Я, несмотря на всю свою внешность легкость общения, довольно стеснительнаприветствие, магазин и подписчики, и мне казалось как-то не очень вежливым приставать к людям, которые добавили меня в "Свой круг". Мне просто было ужжжжасно приятно - и я радовалась про себя.

Но сегодня прочитала замечательную публикацию вот тут (какие же молодцы участники ЯМ!) http://www.livemaster.ru/topic/815617-o-podpischikah, и подумала, что как раз невежливо НЕ привествовать своих читателей.

Как справеливо заметила в обсуждении одна из Мастеров, приветственное письмо - дело очень личное. Когда она получила свое первое привественное письмо от другого Мастера, то "сразу подумала - а не обижало ли людей мое молчание, не приняли ли они его за равнодушие? Теперь пишу, хотя и каждый раз немножко робея - как бы не приняли за назойливость. Но все равно надеюсь, что людям все же будет скорее приятно, что их заметили".

Я думаю, что Полина Греус, которая написала этот комментарий, совершенно права. Посокльку я испытываю совершенно те же чувства!

И я теперь буду делать то же самое - безо всякой задней мысли, а просто потому, что это невероятно приятно - когда твои труды замечаны и, быть может, тебя интересно читать!

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ, или, как говорят норвежцы, TUSEN MILLIONER TAKK - тысяча миллионов спасиб!!!

приветствие подписчикам

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email