Анютины глазки... Вдохновение...

Ах, как же многообразна природа! Столько красоты, роскоши и вдохновения! На этот раз неописуемое удовольствие доставило мне созерцание прекрасных цветов — Анютиных глазок.

Откуда взялость русское название этого цветка, достоверно неизвестно. В Германии этот цветок называют мачехой. Самый красивый, крупный, самый красиво раскарешенный лепесток представляет собой мачеху, два находящихся повыше, не менее красиво окрашенные лепестка — ее родных дочерей, а два самых верхних беленьких, как бы полинявших — ее бедно одетых падчериц. Предание говорит, что раньше мачеха находилась наверху, а бедные падчерицы внизу, но Господь сжалился над бедными забитыми девочками и повернул цветок, причем злой мачехе дал шпоры, а ее дочерям ненавистые им усики.

Существует еще одна легенда, о появлении их на земле. Однажды, Венера решила искупаться в одном гроте, куда не мог проникнуть ни один глаз человеческий, и купалась долгое время. Но услышала шорох и увидела, что несколько людей смотрят на нее. Тогда, придя в неописуемый гнев, она взывает к Зевсу и умоляет наказать дерзновенных. Зевс внемлет ее мольбе и решает покарать их смертью, но потом смягчается и превращает их в Анютины глазки, роспись которых выражает послужившее им гибелью любопытство и удивление.

У римлян об этих цветах ничего неизвестно, но в средние века они начинаю играть роль в христианском мире и получают название цветка св. Троицы.

Анютиным глазкам с древних времен приписывается еще свойство привораживать любовь.

цветы

анютины глазки

вдохновение

идеи

фото анютины глазки

Комментарии (25)
Турченко Анна 12.08.2014

Торт-шикарный!

{#}Я тоже очень люблю анютины глазки. Можно и я своими похвалюсь?

Спасибо!

Спасибо за подброку!!!! И я эти цветы обожаю!!!!!!!!! А вообще изподбрки очень понравилось колье из бисера с анютками !
Вот мои анюточки

{#}Оксана, у вас великолепные анютины глазки в стекле. {#}Я только пока мечтаю такие сделать из стекла....

по моему тут на ярмарке у Вас самые красивые получаются из стекла{#}

Спасибо Татьяна за столь высокую оценку моего творчества!!!!!!!!

Прелестные цветы! {#}

#DayutovaOlga 12.08.2014

Такие милые цветы! И столько интересных идей !

Зонтик и тортик очаровали. Хочу.

Елена 12.08.2014

И я люблю анютины глазки

Показать все