Обновление пароля

 >  >  >  > Стильные деревяшки

Стильные деревяшки

Стильные деревяшки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Мода существует не только в одежде.

Мода имеет отношение к концепциям, идеям,

к тому, что происходит вокруг, к тому, как мы живем"  

(Коко Шанель)

 Нам довелось жить в небольшом городе в своем доме. Не будет преувеличением сказать, что мы живем в лесу. Природа заботливо держит наш дом на руках и наполняет наши сердца гармонией и счастьем. Можно часами медитировать, просто глядя в окно, и также  забыв про время, творить, творить вдохновенно, воплощая гармонию в простых незатейливых предметах интерьера, игрушках и еще не выдуманных штуках.  Эти предметы получаются энергетически очень теплые и живые. Ведь интерьер, в котором живут люди, тоже живет, меняется.

(P.S. на фото ниже дом не наш - просто красивая картинка в тему из интернета)))

дерево, рамка для фото

 Мода на природу не проходит. Сейчас это актуально, как никогда. Тенденции 2014  года еще ближе приближают нас к естественности. Самыми модными украшениями интерьера стали изделия из природных материалов – от драгоценных статуэток и скульптур из ценных пород дерева до гербариев и сухих букетов, сделанных своими руками, от дизайнерских вещиц из жемчуга до простых ракушек, привезенных с отдыха.

       Другая тенденция – использование в дизайне интерьеров предметов, сделанных вручную. Это, с одной стороны, желание человека с помощью обустройства своего жилья уникальными и неповторимыми вещами выразить свой внутренний мир, а с другой – возвращение к истокам. Ведь каждая вещь, сделанная руками, имеет свою историю, несет определенную энергетику и может многое рассказать и о своем авторе, и о своем владельце. В моде кованые предметы, керамика ручной работы, вещи, плетенные из лозы, вышивка, вязаные скатерти, салфетки, пледы и подушки. Неяркие, словно выгоревшие цвета не раздражают глаз, умиротворяют и отвлекают от суеты, присущей современной жизни.

деревянный, интерьер

стиль, деревенька

старое дерево, элементы интерьера

В нашем распоряжении много дерева, поэтому основное внимание обращено к нему. Как сделать изделия из дерева стильными? И не просто стильными и современными, но не потерять ту сильную  природную энергетику, которая изначально заложена в дереве?

По вкусу пришлись два стиля – Рустикальный и стиль NATIVE TREE .

РУСТИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ по сути – это грубое кантри. Рустика — это грубое, неотесанное, максимально брутальное воплощение провинциального стиля. И если кантри представляет собой просто деревенский интерьер с обилием дерева, хенд-мейд посуды и мебели, то рустикальный интерьер отличается гиперболизированной простотой и грубостью. Если камень, то грубо отесанный, если древесина, то толстая и состаренная, если текстиль, то мешковина, если покраска, то со следами сколов и отслоений.

стиль кантри, коричневый

   Человек выросший в городском пространстве тянется к тому, чего ему не хватает в привычной среде. К рустикальному стилю тяготеют те, кого уже не удивить ни точным воспроизведением классики, ни футуристическими изысками. Эти люди ищут комфорта в чем-то необычном, негламурном, не излюбленном модными журналами.

          В предметах рустикального стиля человек находит брутальность, силу, спокойствие, стабильность, уверенность в том, что он неотъемлемая часть природы, что вселенная заботится о нем и значит, все будет хорошо.

старое кантри

 Стиль NATIVE связан с общей тенденцией, направленной на борьбу за экологию. 

         Важную роль играет текстура поверхности, которая должна напоминать природную поверхность, и тактильное восприятие («теплый контакт»). В предметах используются гипернатуральные декоративные элементы, взятые из ботаники, минералогии. То есть, природность заключается в том, что предмет должен быть выполнен так, как будто не был сделан, а поверхность должна быть естественной, а не выглядеть обработанной.

рустикальный

 Одной из особенностей является вторичное использование вещей как стиль жизни. Эстетической категорией становится красота несовершенства, эстетика вещи плохо сделанной, игра с очарованием старения предмета, побуждающие думать о происхождении вещей.

         Не каждый захочет сделать в таком стиле весь интерьер, но элементы интерьера (которые есть в нашем магазинчике), такие как подсвечники, ящички, рамки для фотографий, светильники, ключницы, шкатулочки – отлично создадут атмосферу. Мелочи? И все же  - возьмешь их в руки и чувствуешь заботу природы, руки мастера, уникальность и неповторимость изделия, и более того – уникальность и неповторимость себя! Ощущаешь под пальцами структуру дерева, волокна, чувствуешь, как оно росло. Вот здесь прошелся жучек, а с этой стороны дерево затронула вода и оно приобрело совсем другую фактуру. Вот так играешь со временем, пропускаешь его сквозь пальцы.

брашировка

подсвечник

светильник

И на последок интересный факт:

"В стабильные времена вырастает спрос на динамичность, обращенность в будущее, изысканность и сложность. В сложные, кризисные времена растет спрос на простоту, устойчивость, старость, историчность.

А поскольку конца-края кризисному времени, которое на нас так внезапно свалилось, не видно, приходится признать, что популярность рустикального стиля будет только расти."

Здоровья, Радости и Мира в душе.

С Любовью, мы - Ольга и Башир Таскаевы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email