Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Полосатые антидепрессанты

Полосатые антидепрессанты

Полосатые антидепрессанты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наша кошка Фрося сейчас живёт на даче. Надо сказать, что мне её сильно не хватает. Когда кажется, что в жизни одна сплошная чёрная полоса, так приятно прижаться к ее мягкому, тёплому боку. Вот и в эти выходные я поехала к ней, далеко не в лучшем настроении. Фрося встречала меня на крыльце, среди цветов. Моя мама очень любит цветы, и пчёлы и шмели слетаются со всей деревни. Мы в семье шутим, что пчёлы молятся за маму своему пчелиному богу. Фрося сразу поняла .что у меня грустное настроение. Села ко мне на колени и стала рокотать. Так умеют только кошки. Возможно, это своеобразный аудиотренинг. Потом мы с Фросей собирали помидоры, топили баню, жарили шашлыки. Первый, ещё горячий шашлык разделили между собой пополам. Домой я уезжала уже в другом настроении. И, кажется, я поняла, почему человечество уже столько веков держит дома кошек. Ведь правда, все домашние животные для какой либо пользы. А кошки? Кошки для души. На следующий день я решила слепить маленьких трёхцветных полосатиков. Когда вам грустно, они поднимут настроение и порадуют душу. После обжигов они появятся в моём магазине.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email