Обновление пароля

 >  >  >  > Тренд: ботанические принты

Тренд: ботанические принты

Виды творчества:   Разные виды творчества
Тренд: ботанические принты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помните гербарии, которые мы делали в школе? А картинки в учебниках и плакаты в классах с растениями в разрезе с подписями — "пестик", "тычинка"?

Кто бы мог подумать, что ботаническая тема станет так популярна в моде и дизайне и так отлично в нее впишется. 

цветы

ботаника

Обратите внимание, например, на постеры IKEA. 

ботанический принт

принт

А вот эту комнату могут узнать поклонники сериала "Хорошая жена":

мода

Эбигейл Борг, дизайнер коллекций для известных марок обоев и тканей, аксессуаров и домашнего декора, призер British Design Awards (под эгидой Elle Decoration) в номинации «Лучший английский паттерн», делится своими источниками вдохновения — "Я люблю ходить в ботанический сад, особенно в Бермингеме. Еще сады и парки в окрестностях, цветочные магазины.  Много времени провожу на природе, но люблю черпать образы и из книг, порой очень старых (1800 годы, например), где можно найти научные рисунки на ботаническую тему». 

мода 2014дизайн интерьера

А вот такие чудесные подушки создает Plantillo Shop. Да, их идеи основаны на фотографиях растений,более современном способе сохранить зрупкую красоту, чем гербарий. 

тенденции

тренды 

Дизайнеры часто ищут вдохновение в том, что нас окружает — интерьер Лондонского отеля Ampersand вдохновлен расположенным рядом музеем Естественной Истории и его коллекцией ботанических рисунков.

гербарий

дизайн ткани

В моде ботанические принты прошли путь от украшения воздушных летних платьев и заняли место на тканях повседневных нарядов, даже спортивных и мужских.

Толстовка Pull and Bear

флористика

Спортивная коллекция бренда Akomplice.

цветы в моде

Коллекция Valentino Весна-Лето 2015.

цветы в дизайне

Ботаническая тема захватила модный маркетинг.

модная иллюстрация

Вы скажете, что цветы всегда служили для украшения — жилища, одежды, и будете правы. Нам всем иногда хочется оказаться в саду — прекрасном и умиротворяющем, мы все скучаем по безмятежному райскому саду в городских джунглях. Пожалуй, сейчас цветочный мотив выглядит более ретро и опирается на научные изображения — будто принт взяли из учебников, старинных книг и музейных экспонатов.

Таких, как, например, цветочные коллажи Мэри Делани, созданные в конце 18 века и хранящиеся в Британском музее. 

Или кодекс De materia medica ("О лекарственных веществах"), созданный в семидесятом году нашей эры греческим ученым Диоскоридом. Это первый известный сборник информации о лекарственных травах, которым пользовались ученые до 16 века.

Приятно, что ботанические принты — доступная красота. Вы можете найти старинные рисунки в онлайн библиотеках или просто создать свой собственный гербарий, летом — самое время.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email