Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Черный жемчуг и его тайны

Черный жемчуг и его тайны

Черный жемчуг и его тайны | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Натуральный, крупный, красивый жемчуг считался всегда признаком принадлежности к знатности и высшему обществу. Жемчуг долго ценился выше даже драгоценных камней, затмив их блеск благородным спокойным сиянием. Особое восхищение и пленение вызывает неповторимый и неподражаемый черный жемчуг.

Итак, рассмотри самые интересные факты  о черном золоте:

          1) Форма жемчуга абсолютна, она совершенна и не требует обработки. Жемчуг бывает грушевидным, овальным, круглым или каплеобразным, но в любом виде и ипостаси остается идеальным. 

          2) На первый взгляд черный жемчуг только является таковым. В действительности, он темно-серый на самом деле и имеет свойство переливаться разными оттенками – оливковым, зеленым, баклажановым и даже красным, но больше всего цениться  расцветка кобальтово – синего тона.

         3) Самым качественным и востребованным жемчугом считается таитянский. Его ценовой диапазон изменяется от 100 долларов за маленькую одну бусину до несколько тысяч долларов за крупную жемчужину, в диаметре, которая достигает 18мм. Но и не меньшей известностью и популярностью пользуется калифорнийская жемчужина.

         4) Китайская нация считает символом мудрости черный жемчуг, даже присваивают магические ему характеристики, то есть используют, как защиту от сглаза и они имеют помощь раскрытия в себе ясновидческого призвания.

         5) Украшения из золота и черного жемчуга подойдет далеко не всем представительницам прекрасного пола. Более нежным, где-то романтическим и мягким по характеру девушкам все же лучше выбирать украшения с белым жемчугом, можно с розовым или легким голубоватым окрасом. А вот девушкам с сильным характером, бизнесвумен, и для девушек с яркой внешностью черный жемчуг подходит намного лучше. Кстати сказать, для мужских украшений используют исключительно жемчуг черного окраса – с ними любая заколка для галстука или запонки приобретают элегантный шарм.
         жемчуг, ювелирные украшенияжемчуг натуральный, ювелирное искусствонатуральный жемчуг, ювелирное делоукрашения из жемчуга, ювелирные изделия

100 % натуральный черный жемчуг. Как не обмануться?

Бывает, к сожалению, не редкостью, что за натуральный черный жемчуг  выдают или искусственно выращенный, или имитацию. На сегодня первый вид встречается очень редко в ювелирных изделиях, так как есть запрет на его добычу. Бывает, что за черный жемчуг выдают гематита бусины, но гематит оставляет красную полосу на фарфоровой неглазурованной пластине, поэтому распознать обман и подделку не составляет труда, если знать это.

За основу для культивированного первого жемчуга, который появился впервые на рынке в начале прошлого века, брали поле бусины, где плотность готовой жемчужины, они делали заметно меньше, чем ее собрата, который имеет природное происхождение и так очень быстро вычислялись.

изделия из жемчуга, ювелир

На сегодняшний день в раковину добавляют вещество мантии и вышеуказанный метод свою актуальность потерял. Для определения теперь подлинности черной жемчужины, ее надо насквозь просверлить, где с вводится с одной стороны микроскопичный эндоскоп – игла, где на ее концах закреплены зеркала, а с другой стороны попадается свет, который должен от зеркал отразиться и попадать в глаз прямо наблюдателю. Это технология возможна только при концентрически расположенным арагонитовым пластинкам, которые имеются только в натуральном жемчуге. 

Кроме этого, существует еще принцип Наккена, который относят к искусственно выращенным кристаллам. Надлежаще которому  за длинную нитку подвешивают жемчужину и помещают в электромагнитное мощное поле. Если жемчуг натурален – он остается в спокойном положении, а вот культивированный будет поворачиваться так, что перламутровые его слои ядра и линии силовые ЭМ – поля будут располагаться точно параллельно.

В любом случае, не зависимо от его происхождения, черный жемчуг считается  эталоном вкуса и стиля. Его яркая индивидуальность дает возможность ювелирам творить поистине уникальные изделия, как для женщин, так и для мужчин. 

чёрный жемчуг, чёрный

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email