Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > вязаный зонт как мандала

вязаный зонт как мандала

Мандалы - древняя форма медитативного искусства , сложные круговые конструкции.  Слово “мандала” в переводе означает означает “круг”, “диск”. В духовных традициях мандала – это не просто круг или узор. Это целая модель мироздания, в которой заключается гармония и примирение с миром. Этот круг, являет собой схематичное изображение сферы обитания божеств в буддизме. Символика мандалы — это сложная структура, где внешний круг интерпретируется как Вселенная, а внутренний — место обитания божеств. 
Изображение мандалы определяется как 'магический круг' или 'ритуально-символическая диаграмма'. Определенным образом составленный рисунок позволяет приобрести здоровье, любовь, благосостояние, достигнуть любой определенной цели

Карл Густав Юнг был одним из первых европейских ученых, кто очень серьезно изучал мандалы. Свою первую мандалу он нарисовал 1916 году, а спустя два года уже ежедневно зарисовывал в своем блокноте новые мандалы. Он обнаружил, что каждый его рисунок отражает его внутреннюю жизнь на данный момент, и стал использовать эти рисунки, чтобы фиксировать свою «психическую трансформацию». Юнг пришел к выводу, что метод мандалы — это путь к нашему центру, к открытию нашей уникальной индивидуальности.

Существует несколько видов рукодельных мандал, одним из которых является мандала в форме зонта.

Представленный зонт имеет восьмилучевую структуру. Это та самая звезда магов, реализующая задачи через небесные влияния.

В Буддийской традиции зонт является важным религиозным символом – это одно из семи сокровищ и один из восьми благоприятных символов. Он помогает устранить дурные помыслы и действия и символизирует то, что Добродетель Будды равно сияет на все живые существа.  Созерцание, медитация с участием зонта способствует продлению жизни, преодолению угрожающих жизни помех, а также защите жизни и собственности.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email