Осень

Осень | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На нашей планете живет более 7 млрд. человек. Каждый из нас неповторим, и не найти второго одинакового. Не смотря на то, что все мы обладаем индивидуальными оттенками волос, глаз и кожи, уникальная совокупность которых вместе с чертами лица и создает неповторимость образа, стилисты все же попытались выделить четыре цветотипа внешности.

Для чего нужно разделение людей по цветотипам внешности?

Это очень удобно для женщин, которые, зная свой цветовой тип, удачно выбирают для себя цветовые оттенки и гаммы. В результате они и выглядят гармонично. Руководствуясь несложными правилами, можно избежать многих ошибок и научиться презентовать каждый свой новый имидж с выгодной стороны.

 ткань, ткань для рукоделия, ткань для шитья, цветотип, осень

Представительницы осеннего цветотипа обычно оптимистки, имеют привлекательную внешность, открыты и жизнерадостны. Цвет волос всегда интенсивный, хорошо насыщенный, цвета схожи с весенним типом, имеют отчетливые золотисто-красные оттенки. Интенсивно-теплый, сияющий цвет. Цвета варьируются от светло-голубого, рассеянного голубого, оливкового и зеленого до янтарного и золотисто-коричневого, всегда сзолотистыми искорками.

При выборе тканей нужно обратить внимание на глубокие и интенсивные оттенки. В качестве основного цвета для гардероба можно использовать, например, красно-коричневый или желто-бежевый.
Как дополнительные цвета для цветотипа осень подойдут: рассеянный голубой, темный золотисто-зеленый или теплый сине-зеленый, хаки, томатно-красный и сливово-синий.

Комментарии (1)
Елена 12.08.2014
О, да! Теперь ждем эти тряпочки в окошечках магазина!