Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Интерьеры для вдохновения

Интерьеры для вдохновения

Виды творчества:   Разные виды творчества
Интерьеры для вдохновения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день!

Может и не меня первую посетила такая мысль,но всё же хотелось бы ей поделиться. Предлагаю выставлять в этой темке фото тех интерьеров,которые вы считаете необычными (почему?), нестандартными. Интерьеров,которые вас вдохновляют.

 Почему возникла эта мысль? На данном этапе своей жизни я делаю ремонт в своей кухне. Так,как изначально я поклонница стиля "с рюшечками и курочками" :) , то и интерьер кухни решила оформить близким к провансальско-средиземноморскому. Просмотрев несчётное количество журналов и сайтов с идеями по оформлению и картинками уже готовых интерьеров, и не имея возможности на данный момент отправиться в реальное путешествие, я решила посетить французские сайты по продаже недвижимости в Провансе и изучить реальные дома и интерьеры в этом регионе. 

  Удивительно, но то,что преподносят нам в журналах, очень далеко от реального оформления в прованских домах и виллах.

  Но даже не в этом суть. При просмотре фотографий одной виллы , меня зацепила вот такая спальня (кликните на фото для увеличения):

идеи интерьера, дизайн интерьера

Как необычно использовано японское антикварное кимоно (именно такие принято вешать нас стену в Японии в качестве декора стен)в декоре спальни, его неожиданное, но,по-моему, очень интересное сочетание с подушками в рюшечку. А шкафчик какой гардеробный? Это ж настоящая находка!

Такая маленькая комната, а настоящая шкатулка с секретом :)

А вот ещё одна спальня с аналогичным шкафчиком:

декорирование, необычный интерьер

В-общем, жду ваших интерьеров с преогромным интересом!!!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email