Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за льняными тканями.

Уход за льняными тканями.

  Долгое время вера в необыкновенную силу льняных материй была основана на интуиции и вековых наблюдениях,
только после Второй мировой войны начались научные исследования, которые лишь подтвердили правоту народной мудрости: «Лен – от болезней силен».
В 1962 году, ученые под руководством доктора Ю. В. Вадковской провели испытания одежды разного состава в различных климатических зонах страны.  Было установлено, что льняные ткани по многим параметрам не имеют себе равных.
В быту льяные ткани многофункциональны и неприхотливы, достаточно запомнить несколько простых правил по уходу за изделиями изо льна, и они прослужат вам верой и правдой долгие годы, не потеряв своих свойств.
1. Льняные ткани подвержены усадке ( не более 2-6%), поэтому важно соблюдать температурный режим стирки не выше 40С.
2. Цветные (окрашеные) ткани необходимо прежде всего разбирать по цветам и стирать ярко-синее отдельно от белого или желтого, выбирать щадящий режим стирки машинкой и мягкие моющие средства без отбеливателей.
3. После стирки нужно как можно лучше прополоскать белье, что бы в волокнах ткани не оставалось моющего средства,способного привести к окислению волокон и сокращения срока службы вашей любимой одежды.
4. Сушка изделий из льна должна проходить в расправленном состоянии, нужно даже слегка недосушить одежду - во влажном состоянии она гораздо легче погладится!
5. Утюг при глажке льняной ткани не должен быть горячее 200 С, а изделия с кружевом, вышивкой, росписью утюжат с изнаночной стороны.
  Конечно за многовековую историю использования льна на Руси у хозяек появились свои "хитрости" по уходу за этой тканью:
Для выведения обильных загрязнений можно намылить изделие и замочить в воде на час; для сохранения яркости цвета
при полоскании в воду добавляют 1 стол.лож. уксуса на 10 л воды. Возможно,и  у вас есть свои секреты эффективного ухода за льняными изделиями) А я надеюсь, что эта небольшая статья поможет вам сохранить изделия изо льна на то время, которое они способны нам служить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email