Как кролик хозяйку искал....

Как кролик хозяйку искал.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот лежит небольшой кусочек розового плюша. Никто даже и не может представить, что именно он может стать маленьким другом, который проделает огромное путешествие...

Однажды одна девушка решила сшить розового кролика. Сшился он просто и легко, а еще девушка решила сделать ему оригинальные глазки-не просто стеклянные, а слепленные, как живые. Она шила игрушки, а потом их продавала, чтобы осчасливить как можно больше людей, ведь стольким хочется иметь друга.

И вот пришел день выставки, девушка взяла кролика, положила его с другими игрушками и повезла на выставку. Выставка была удачной для девушки, но не для кролика. Почему? С одной стороны его брали и брали на руки, в отличие от его соседей-мишек, но с другой-мишек брала именно та единственная, которая потом забирала потом его к себе домой, а кролик так и стоял и ждал... И вроде и цена была низкая, и кролик всем нравился, девушка совсем не могла понять что происходит, ей было жаль кролика, который уже стал грустить.

И вот, наконец, пришла посетительница-ей кролик о-о-очень понравился, но и она ушла. После выставки она все-таки позвонила девушке и сказала, что готова забрать кролика. Девушка была так рада, что не заметила, что ей придется ехать на другой конец города, она прождала будущую хозяйку около получаса и все это время та ей обещала быть через две минуты. Но вот встреча состоялась, кролик радостно убежал, помахав лапой.

Но почему-то когда девушка приехала домой, поняла, что ее терзают сомнения. Она была почти уверенна, что...хозяйка перепродаст кролика. Дело в том, что хозяйка была организатором другой выставки и долго предлагала забрать игрушки девушки на реализацию, но та отказалась, так как ну не могла она отдать их, да мало ли что-как там будут за ними следить, бережно ли относиться?!

В дальнейшем друзья девушки рассказали ей, что кролика не было на той выставке, и она успокоилась. Но вот однажды ей все-таки написала знакомая, что видела ее кролика на выставке, его продавали, а выставка проходила на открытом воздухе. Ах, какой сильный дождь был в этот день! Девушка так переживала за кролика, он же мог простудиться! Все родные ей объясняли, что это не ее забота, но она все равно не находила себе места.

Потом была еще выставка, куда девушка случайно пошла как посетитель, и тут она столкнулась нос к носу с хозяйкой и кроликом. Это было так неожиданно, что она поскорее убежала, постеснявшись незнамо чего.

...Прошел год. Девушка сшила много красивых зверей и смирилась с тем, что кролик, возможно, найдет себе другую хозяйку. Но вот однажды, она вновь встретила ту первую хозяйку -покупательницу. В руках она что-то держала, это был сверток, нет кусочек ткани, а в нем лежал маленький ребенок. Хозяйка улыбалась. И девушка просто не смогла не улыбнуться в ответ такому чуду. Оказалось, что кролик так и не продался. Хотя по прежнему его на многих выставках пытались приласкать. И хозяйка все-таки решила оставить его себе и своей маленькой дочери как талисман.

Комментарии (4)

Как мило! Красивая и немного грустная история со счастливым концом! Здорово!

Спасибо! История реальная, поэтому в ней присутствует и грусть и счастье)))

Здорово, что всё хорошо закончилось!!! ... а я вот видела одну мою мишутку в рукодельном магазине. Её новая хозяйка отдала на продажу, как мне сказали, из-за финансовых трудностей, хотя и цена мизерная... Брошенный ребенок... Печально... Надо её себе обратно выкупить!

Спасибо, что заглянули! Нет, этого кролика продавали дороже, но, что радует, с моим паспортом, то есть не скрывая кто шил его.

Я переживала жутко, но как-то поняла, что хоть мне и очень хотелось поехать и выкупить его, не совсем это правильно. Я же и про других зверей не знаю как они там живут, хорошо ли с ними обращаются, не могу же по гостям ко всем ездить и пальчиком грозить))). Просто, значит у него такая судьба. Но, я все равно верю, что все игрушки находят себе самых любящих хозяев! Вот поэтому девушка все-таки и оставила его. Он изначально был ее. Хотя она это и не понимала.