Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Ценная бандероли первого класса – просчитывайте доставку заранее

Ценная бандероли первого класса – просчитывайте доставку заранее

Первым классом отправлять удобно. Стоит ненамного дороже, но не нужно заполнять никаких бланков, идёт быстрее, и у меня ощущение, что на первый класс садятся чугунной попой реже, что важно – ибо отправляем керамику.

Но вышел недавно у меня удивительный казус. Отправляла бандероль не из нашей деревни, а из города. Прикинула, что за саму доставку должно выйти рублей 400-500, плюс проценты за ценность, соответственно 600-700. И как же удивилась, когда с меня взяли 1700 с копейками. Мне объяснили, что первый класс, вес солидный – больше килограмма, ценность большая. На чеке всё пропечатано, сколько тариф, сколько ценность, тра-та-та, вроде всё по чесноку – компьютер же считает!

Дома залезла на сайт почты, поглядела тарифы, потыкала в калькулятор. И выяснила, что заплатила больше аж на тысячу. Стало обидно. На сайте новшество – вылазит окошко, где можно пообщаться с консультантом, и мне подтвердили, что да, моя правда. Посоветовали написать заявление на имя начальника отделения почты или сразу по электронке самой почте России.

В город мне ездить – это эпический поход на весь день, так что написала по электронке. Ответили быстро, что перенаправили под таким-то номером в нашу алтайскую инстанцию. Бум ждать ответа.

А пока что купила кухонные весы и теперь взвешиваю свои коробочки. В блокнотик списала тарифы и просчитываю перед отправкой сама.

Кстати, под впечатлением просмотрела старые чеки и чудо чудное, все берут по-разному. Иногда даже меньше, чем следует, но редко. Как правило, берут больше. На всех отделениях чеки печатаются тоже разные, более или менее прозрачные, разобраться постфактум нереально. Так что: тариф до 100 грамм за ценную бандероль первого класса, плюс сколько надо за каждые последующие 100 грамм, плюс 23 рубля за упаковку, плюс 4% за объявленную ценность.

Без блокнота со своими расчётами по каждой бандероли на почту теперь не хожу. И вам не посоветую.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email