> Журнал > Сообщество > Тильда, арома-примитивы и скульптурно-текстильные куклы > Скульптурно-текстильные куклы в вопросах и ответах > Интервью с Оксаной Дяченко - мастером сувенирной куклы. Выпуск №3

Интервью с Оксаной Дяченко - мастером сувенирной куклы. Выпуск №3

Создание сувенирной авторской куклы может быть не только приятным хобби. Для Оксаны Дяченко это стало основной профессией, а также и источником дохода. Как Оксана сумела создать очередь из клиентов на Ярмарке Мастеров - слушайте в интервью!

Ключевые слова:  

Инна, хорошая идея. Молодец..)) И Оксана умничка.

На мой взгляд, было бы лучше сделать более компактную запись. Минут семь например. А лучше - шесть) Больше бы народу смотрело. 20 мин - дооолго..))

Это так, мысли вслух. Повторю - Вы молодец!)

Я тоже согласна, 20 минут - много, пока не посмотрела. Но меня интересует, а где на Ярмарке-то работы мастера найти?

Что стоящего можно успеть рассказать за 6 минут??? Если вам это долго, не смотрите и не слушайте.

Хорошо, больше не будем)

Инна, спасибо, что делаете такие интересные интервью! Смотрю уже третий выпуск с большим интересом. Всегда полезно и интересно послушать талантливых, а главное, успешных людей! Я сначала тоже думала, что 30 минут с Ольгой Терлецкой посмотрю выборочно. Ничего подобного, отложила в сторону лейки, огурцы и все остальное, детей отправила на батут, а сама села рядышком в кресло с чашечкой кофе и на одном дыхании с андройда все отсмотрела от начала и до конца. Все интервью интересные, тем более мастера делятся своим опытом. Супер! Честно говоря, я и сама мечтала взять интервью у некоторых мастеров. Но эта фантазия так и осталась нереализованной. И я рада, что это получилось у Вас. Потому что люди здесь такие талантливые! Могу только пожелать Вам сил, времени и новых интервью! Огромное спасибо!
Данченко Инна. Брошки и Игрушки

Спасибо, Олеся! Смысл этих интервью, собственно, не в презентации мастера. А в том, чтобы перенять его успешный опыт и воспользоваться им. Чтобы поверить в себя, чтобы не останавливаться, чтобы вдохновляться и становиться тем, кем захочешь... И тут, конечно, даже часа мало, чтобы выспросить самое нужное, самое интересное...

Мне очень нравятся куклы Оксаны, они добрые,радостные и узнаваемые. Такие только у неё! С интересом просмотрела интервью.!Спасибо!

Инна, Вы делаете ооочень нужное дело! Услышать настоящего Мастера и увидеть настоящие Мастерские работы!!! Это путь, который человек прошел, чтобы стать узнаваемым. Здорово!!!{#}

Оксану знаю по форуму Куклы ру.У неё узнаваемый стиль-безошибочно определяю е работы.

Спасибо,Инна

Девочки! Спасибо. Продолжайте эту интересную и нужную тему!

Интересно, спасибо! Куклы у Оксаны замечательные!

Как интересно было послушать, хоть и тема совсем далека))) Спасибо!

спасибо{#} с удовольствием посмотрела интервью!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email