Обновление пароля

 >  >  >  > Отдых в Ейске

Отдых в Ейске

Отдых в Ейске | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие гости и подписчики моего магазина!

В публикации «Вдохновение из ракушек» я немного рассказывала о том, как прошел мой отдых на побережье Азовского моря. А сегодня мне хотелось бы рассказать поподробнее о том городе, в котором отдыхала наша семья – Ейск.

отпуск, рассказы о путешествиях

Встречал нас Ейск не очень гостеприимно – моросил мелкий дождь и дул холодный ветер. Но это были временные мелкие неудобства. Сразу же по приезду мы отправились знакомиться с морем, несмотря на то, что погода к этому не располагала. Азовское море примечательно несколькими вещами. Во-первых, оно мелкое и идеально подходит для отдыха с маленькими детьми. Чаще всего мы купались и загорали на лимане, где можно пройти пару сотен метров, а вода все еще будет чуть выше пояса.

отдых

Во-вторых, Азовское море очень теплое. Даже утром вода вполне пригодна для купания, а к вечеру она близка к температуре парного молока.

А еще много чаек и других птиц, которые летают, кричат и не боятся подходить близко.

море

В городе есть краеведческий музей, который рекомендую посетить, если будете отдыхать в Ейске. Ребенку очень понравилась экспозиция, посвященная животному и растительному миру Краснодарского края. 

азовское море

Одной из главных достопримечательностей Ейска является парк имени И.М. Поддубного, в котором находится и его музей. В парке очень красиво, много аттракционов для детей.

публикации

А еще мы посетили Ейский дельфинарий и океанариум. Перед тем как отправиться в отпуск я находила в интернете отзывы о том, что представление «убогое», но это пишут те господа, которые, извините за выражение «зажрались». Представление было шикарное, дочка в восторге, и еще и от того, что ее дельфины прокатили в бассейне на лодочке. 

публикация

Океанариум тоже очень понравился, а ребенку больше других понравилась рыбка-клоун, ну прямо как в мультфильме «Немо» и рыба-попугай. 

рассказ

Как мастер, специализирующийся на изготовлении часов я открыла для себя на отдых много нового. Но, об этом уже в следующей заметке… Не пропустите, добавляйтесь в круг!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email