Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Необработанные камни

Необработанные камни

Добрый день друзья, знакомые и любители минералов!

минералы, магические свойства, огранка, цвет камней, лечение минералами, необработанный каменьХочу поделиться своим опытом работы с камнями. Многие задаются вопросом: "Правда ли натуральные камни обладают магическими и лечебными свойствами" - ответ однозначен, обладают. Но в тоже время нужно понимать что сила камня зависит от множества факторов.
Один из них размер. Размер существенно влияет на силу минерала. Иногда это плюс, иногда минус. К примеру активные камни могут привести к беспокойному сну.

Цвет является очень важным показателем. Насыщенность почти всегда говорит об интенсивности воздействия. К тому же цвет может говорить об определенных свойствах камня. К примёру чёрные минералы - наиболее сильные защитники. Они создают более сильную связь с Землей. 

Другой фактор - чистота. В нашем йога клубе есть оборудование для фотографирования ауры и вскоре я планирую провести диагностику поля и камней. Нужны будут добровольцы)) Планирую использовать камни в огранке, без, и личные экземпляры испытуемых.натуральные камни, лечебные свойства, чистота камней, изделия ручной работы, сила минералов, камень без огранки

Необработанные камни показывают себя эффективнее, иногда в разы. Причём минералу совсем не нужно быть чистым или прозрачным! Наоборот, камни со включениями имеют более широкий спект энергий, легче взаимодействуют с человеком.

Форма. Огранка позволяет направить энергию, придать ей форму. А через форму можно привести в гармонию тот или иной аспект. Также задав определенную форму камню, можно воздействовать на организм через точки: пальцы, мочки ушей, сердечный центр.

Происхождение. Этот фактор определяет, скорее, интенсивность и уникальность воздействия. Российские минералы, по моему опыту, весьма интересны не только нам, но и иностранцам. Описать сложно, в целом и не нужно! Я бы сказал у русских минералов душа широкая)
На мой взгляд происхождение минерала - последнее на что имеет смысл обращать внимание. 

Необработанные минералы переношу на второй магазин: shamarin.livemaster.ru
К концу августа почти все камни без огранки будут представлены на второй витрине. Уже сейчас Вы можете заказывать простые кулоны из проволоки(как на фото сверху) по цене 500 руб. 

Благодарю за внимание! С удовольствием отвечу на вопросы, изготовлю изделие, подберу нужный минерал, привезу камень под заказ. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Андрей Шамарин

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email