Магнолии Мартина Джонсона Хеда

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись
Магнолии Мартина Джонсона Хеда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мартин Джонсон Хед американский художник-натуралист. Узнала об этом художнике не так давно и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, впечатлением от его прекрасных работ. Особенный восторг вызывают его цветы крупным планом!

Мартин Джонсон Хед родился в 11 августа 1819 года в местечке Ламбервилл в семье фермера. Первые уроки брал у местного живописца Эдварда Хикса. В 1840 году отправляется в Европу обучаться живописи, сначала посещает Англию, Францию и наконец Италию. Хед два года обучается живописи  в Риме и в 1843 году возвращается на родину и останавливается Нью-Йорке, а в 1847 году переезжает в Филадельфию.

В 1848 году снова отправляется во Францию и Италию, а по возвращению в США ездит по разным городам страны не желая жить на одном мести. В 1849 году Хед возвращается в Нью-Йорк, где сближается с пейзажистом Фредериком Хучем, который вдохновил его на развитие собственного живописного стиля.

В 1863 году Хед отправляется в Бразилию и почти год проводит там, создавая иллюстрации колибри. А в 1866 году посещает страны Южной Америки, а спустя 4 года снова Бразилию.

В 1883 году Мартин Хед женился и  переехал в городок Сант Огастин, во Флориде, где и нашёл единственного поклонника своего творчества крупного промышленника Г. Моррисона Флаглера, который регулярно покупал его картины.

Именно в последние годы Хед создал свои прекрасные натюрморты с цветами.

Великолепные пышные цветы на бархате.  Контраст глубокого бархатного фона с нежными лепестками, обрамлёнными сочными зелеными листьями не позволяет оторвать глаз. Четкое и чистое изображение  лепестков  со всеми изгибами завораживает и заставляет поверить в то, что цветок живой.

мартин джонсон хед

живопись

американские художники

магнолии

бархат

цветы

картины маслом

картины цветов

натюрморт

хед

Комментарии (11)
Елена Орлова 20.08.2014

Очень красиво!

Спасибо, Юлия, за интересную информацию) ...Красивые работы! ...только фотографии не передают всего очарования этих картин. К сожалению( ...но! самая первая работа дает представление о том, какой это, на самом деле, прекрасный художник)

Да, фотографии так себе((... Но даже самые лучшие фото не передают великолепие живописи!
Сказочно красиво !!!
Рада, что понравилась публикация:-)

Красивые рисунки. Спасибо за знакомство с ними)

Отличные мотивы для декупажа, только тон высветлить надо.

А ведь и правда!

Рада, что моя публикация вдохновила Вас {#}

Чудесно, спасибо)

Спасибо {#}

Показать еще