Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > "Пичалька", просмотров, ни продаж...

"Пичалька", просмотров, ни продаж...

Не так давно, в марте этого года я зарегестрировалась на ЯМ. По-началу все шло относительно неплохо, были небольшие, но просмотры, были не частые, но продажи в среднем где-то раз в месяц. Думала дальше будет еще лучше, ведь количество и качество работ растет, копятся положительные отзывы и т.д.

Но с середины лета, как раз после того, как ввели коллекции как отрезало. Сначала думала лето, отпуска, осень тихий сезон вот к Новому году народ оживится. Ничего подобного, даже еще хуже стало, почти полгода уже ни продаж, ни даже просмотров (меньше 10 в день). Просмотры даже в день добавления новой работы редко достигают 30. Я в печали...

Я понимаю, что надо как то активней рекламировать свой магазинчик, собирать коллекции, делать мастер-классы, писать публикации и т.д. Но у меня нет возможности часами сидеть в интернете и собирать эти клятые коллекции... Наверное стоит перефотографировать работы, возможно фотографии плохие, нет баннера и т.д. Что-то не так с ценами, с самими работами...

Очень прошу подскажите пожалуйста, что не так, что нуждается в исправлении? Коллекции ли в этом виноваты или есть другие причины, которые мне не заметны?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email