Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Рождественская ярмарка в Германии

Рождественская ярмарка в Германии

Сегодня "Ярмарка мастеров" переживает необычайный подъем в преддверии Нового года. "Магазины" поражают изысканностью и разнообразием праздничного ассортимента.  Это время поиска вдохновения и новых образов, навеянных рождественским настроением. Много лет я хотела побывать в Европе именно накануне Рождества, воочию увидеть праздничную ярмарку. Наконец-то мечта сбылась: на днях я вернулась из Германии, из командировки! Там уже во всю идёт подготовка к Рождеству.

Большая часть каждого дня была посвящена работе, ну а вечером - ярмарка. За неделю командировки мы побывали на рождественских ярмарках в Берлине, Дрездене и Котбусе: их очень много в каждом городе. Особенно в первый день переполняет восторг от великолепия оформления витрин магазинов, площадей, ярмарочных павильонов. По вечерам люди приходят на площадь, пьют глинтвейн, едят всякую вкуснятину и общаются, общаются.... Каждый вечер - праздник)! Салфетки (для декупажа) продаются везде, даже в аптеке мы их нашли. В общем, отличная поездка! Я сделала подборку фотографий, посмотрите, может что-то вам покажется интересным.

рождество

ярмарка

новый год

германия

Немецкий Санта - Николаус

Декорации в торговом центре

Венок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email