Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > А у меня Конфетка!!!

А у меня Конфетка!!!

А у меня Конфетка!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости моего магазина!!!!                                                                                                                                                                                                                                                                                                           В преддвериях 1 сентября я решила первый раз провести конфетку. Моя дочь идет в 1 класс и это послужило поводом для этого). Участником может стать любой желающий. Правила будут очень простыми - один участник получает не более двух номерков (так у каждого будет больше шансов победить) Призом будет зайка Карамелька. http://www.livemaster.ru/item/7295743-kukly-igrushki-teddi-zajka-karamelka      1.  Первый номерок дается за то, что вы размещаете на Ярмарке Мастеров у себя на странице в блоге активную ссылку на мою конфетку с фотографией зайки или в одноклассниках (меня больше не где нет). 2. Второй номерок за коллекцию с участием одной из моих работ.    3.  Добавить  меня в круг можно по желанию- это не обязательное условие (если вам искренне нравятся мои работы).    С помощью генератора случайных чисел будет выбран победитель.  Сроки проведения конфетки с 17 по 31 августа 2014, итоги я подведу в 21 час по МСК. После окончания я объявляю стоп и разыграю конфетку.   Доставка за мой счет.                                                                                                                                                                                                                                                          Желаю всем удачи!!!!  

конфетка, зайка, розыгрыш подарка 

 конфета, розыгрыш, конфетка розыгрыш                        зайка тедди, розыгрыш конфетки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email