Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мой МК в журнале "Делаем сами" и розыгрыш конфетки!!!

Мой МК в журнале "Делаем сами" и розыгрыш конфетки!!!

  мк, розыгрыш призов, личный дневник

             На прошлой неделе поступил в продажу новый номер журнала "Делаем сами" (август  '14)! Но я об этом заговорила не просто так, в этом номере опубликован мой МК по Морскому блокноту.

мк блокнот, розыгрыш подарков, блокнот с вышивкой

            В журнале я рассказала о том, как сделать блокнот "с нуля", все этапы. Единственное, формат журнала  не предусматривает бОльшего количества фотографий, только 10 отведено на МК, а ведь этапов гораздо больше!

мк по блокноту, розыгрыш подарка

             Так что постаралась описать редактору как можно подробнее весь процесс! Надеюсь, получилось доступно!

мк по кукле, розыгрыш приза

             Это мой первый опыт публикации в журнале! Насколько он удачен - судить вам!

публикация в журнале, розыгрыш блокнота

              Кому интересно, может приобрести журнал и оценить!

публикация, блокнот ручной работы

конфетка, блокнот с нуля

             А кому интересно поучаствовать в розыгрыше конфетки - добро пожаловать! Только я ее разыгрываю не на ЯМ, а в своем блоге в блоггере, он называется Angliyskiystil. Прямую ссылку здесь давать нельзя, но думаю, что кому интересно-тот разберется и найдет! Разыгрываю блокнот "Лазурное побережье" и журнал "Делаем сами" с моим МК!

розыгрыш конфетки, блокнот морской

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email