Волшебные миры Хаяо Миядзаки

Волшебные миры Хаяо Миядзаки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы знаем прекрасные мультфильмы Хаяо Миядзаки. Многих из они вдохновляют и безусловно делают нас добрей!

Хаяо Миядзаки создаёт прекрасные чудные миры. Добрые, справедливые, полные самопожертвования и всё же безмерно радостные мультфильмы Миядзаки уносят нас из нашей реальности в прекрасные сказочные миры. Мультфильмы наполнены какой-то особой магией!

Несмотря на то, что мультфильмы создаются казалось бы для детей, мультиплекация Миядзаки близка любому возрасту. Помню, как я смотрела Тоторо с семилетней дочкой моей подруги — восторг). Да что там семилетняя девочка, мой супруг в восторге от Тоторо! Тоторо любят все независимо от возраста!

Прекрасные яркие мультфильмы полны незабываемых деталей. В мультфильмах имеют место смешение волшебства и магии с разного рода технологичными машинами. Но технологии всегда соседствует в гармонии с природой.

Почти в каждом мультфильме встречаются летательные аппараты, а действия Порко Россо и Небесный замок Лапута полностью посвещаны небу. А если летают не на летательных аппаратах, то на драконах или даже на метле. Все в мультфильмах Хаяо Миядзаки летают, это ли не то о чём мы все мечтаем с детства, но летаем увы мы только во сне!

В мирах Миядзаки всё так, как мы в нашем детстве жаль, что вырастая мы так много забываем.Если вы ещё не знакомы с творчеством Хаяо Миядзаки, вы должны непременно погрузится в волшебные миры, его прекрасных мультфильмов.

миядзаки

мультфильмы

аниме

радость

тепло

доброта

счастье

хаяо миядзаки

детство

вдохновение

волшебство

магия

Комментарии (56)

Ооооо! Обожаю Миядзаки! Смотрю и пересматриваю мульты снова и снова, потому что такого волшебства как в его сказках, ни где больше не увидишь... обожаю!!!!

Спасибо за публикацию!!!

Спасибо, Наталья!

Полностью согласна, я и сама не могу оторваться {#}

Суперские мультики! "Унесенные призраками" и "Ходячий замок Хаула" - самые любимые. Могу пересматривать бесконечно {#}

А я даже не могу и любимый выбрать!

Но Унесенные призраками был первый с которым я познакомилась.

Удивительный мульт {#}

Confettini 11.08.2014

Миядзаки - наше все)) спасибо за публикацию))

Люблю эти мультфильмы! Спасибо!

Жаль, что студия Гибли перестала работать над полнометражками(

Да, жаль ((

Анита Дух 11.08.2014

Спасибо! Чудесная подборка=))

Особо мной любим "Наш сосед Тоторо"=)))

Да, они больше не будут делать полнометражки...

Ходили с детьми в кинотеатр на последний фильм-прощание "Ветер крепчает'. Это шедевр Миядзаки. Очень трогательный, глубокий, сильный фильм, всем советую посмотреть! Хотя, пжалуй, нет ни одной работы у Миядзаки, которую я бы не порекомендовала к просмотру и взрослым, и детям...

Теперь Гибли будут делать только короткометражки для своего музея мультипликации. Друзьям недавно посчастливилось побывать в этом музее, очень были рады, правда попасть туда иностранцу оказалось не так просто{#}

Показать все