Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Защитники ушей - тренд зимнего сезона

Защитники ушей - тренд зимнего сезона

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Защитники ушей - тренд зимнего сезона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все это началось с ушей, ушей Честера Гринвуда.
Он всё детство катался на коньках в своем родном городе Фармингтоне, что в штате Мэн. Уши Честера замерзали . Им было настолько холодно, что с этим надо было срочно что-то делать.
Однажды в 1873 году, 15-летний парень шел к соседнему водоему , чтобы испытать пару новых коньков и так закатался, что едва не отморозил себе уши. Однако одевать шапку Честеру совсем не хотелось. Тогда что он попросил, чтобы его бабушка пришила мех на провод с двумя петлями, который он загнул специальным способом.
Для внешнего оформления уха он выбрал мех бобра, а для внутренней части ушка он использовал бархат.
Некоторые утверждают, что хитрое изобретение тогда было присоединенным к его кепке.
Изобретение Честера стало хитом у местной молодежи и детей, все просили сшить им подобные "защитники ушей".

Вскоре 13 марта 1877 года Честер запатентовал приспособление,которое назвал "защитниками ушей".
Ему в то время было всего восемнадцать лет.
Общество до сих пор настолько благодарно Честеру за изобретение Государство Мэна столь благодарно за его изобретение, что каждый год 21 декабря празднуется как Chester Greenwood Day” день активных развлечений на свежем воздухе.

 "

Теперь же Меховые наушники - это самый модный аксессуар сезона осень-зима 2011/2012, который согреет вас с приходом зимних холодов и подчеркнет Вашу индивидуальность.

"""""

Многие известные марки и модельеры дополнили свои коллекции этим аксессуаром.
Теперь теплые меховые наушники - это украшение не только головы тинейджера, сегодня этот модный, удобный и очень симпатичный аксессуар надевают даже гламурные дивы.
Тот факт, что наушники стали носить Celebrity ( известные личности ) , автоматически перенес этот головной убор в разряд must have в гардеробе каждой уважающей себя модницы.

"""

Это быстро уловили дизайнеры популярной австралийской марки UGG Australia .Они представили в своей коллекции широкий ассортимент наушников из овчины.Эта коллекция урбанистичная, со строгими линиями и минимумом отделки.

Главный дизайнер марки класса люкс Lanvin , Alber Elbaz тоже дополнил свою основную коллекцию наушниками, которые украшены по ободку ювелирной бижутерией, цветами и перьями.

""""

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email