Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Подарки к Дню рождения! (Розыгрыш конфетки).

Подарки к Дню рождения! (Розыгрыш конфетки).

Розыгрыш закрыт! 

Уважаемые участники, Ваши номера, полученные в этом розыгрыше, действительны в новом конкурсе. Прошу пожаловать сюда.

______________________________________________________________________________

Дорогие друзья!

Нашему магазину на ЯМ исполняется один год!

Это время пролетело незаметно и очень позитивно! А как именно - планирую написать в ближайшее время подробный рассказ.

А пока спешу принимать поздравления раздавать подарки на наш День рождения! 

Да-да, день рождения, возможно, и грустный праздник, но только не для нас! А дарить подарки даже приятнее, чем получать.

Итак, во-первых, сегодня скидка на все готовые изделия 20% (на покупки, оформленные с 13.00 ч. 15.08.14 по 13.00 ч. 16.08.14). (Кроме товаров, на которые уже сделана скидка. Цены указаны без скидки.).

Во-вторых, стартует розыгрыш подарка, в роли которого будет вот такой клатч:

акция, розыгрыш, розыгрыш подарка, акция одного дня, клатч, сумка из кожи, подарок женщине

 Условия розыгрыша: 

1. Создать коллекцию из 16 работ, чтобы любая из наших была в первом ряду. В комментариях к коллекции дать ссылку на розыгрыш. Коллекция не может участвовать сразу в нескольких конкурсах! За коллекцию присваивается три номера.

2. Разместить ссылку на наш магазин в своём блоге на ЯМ (http://www.livemaster.ru/stpfactory). Рассказать в нескольких словах, а лучше предложениях, о розыгрыше, разместив ссылку на него и фото подарка (http://www.livemaster.ru/topic/857499-podarki-k-dnyu-rozhdeniya?inside=1&wf=&cp=1&vr=1) . За публикацию в блоге даётся два номера.

3. Поделиться ссылкой на наш магазин (http://www.livemaster.ru/stpfactory) на своей странице в соц. сетях или сторонних блогах, написав при этом рекомендательное сообщение.  Давать ссылку на розыгрыш не обязательно, но можно, если пожелаете. Профили должны быть открытыми. За данную публикацию даётся один номер.

4. После действий, описанных выше в пунктах 1, 2, 3 оставить ссылки на ваши коллекции и записи в блоге в комментариях к этой публикации.

5. Быть или стать подписчиком нашего магазина (конечно, принуждать никого не будем, но Вам же интересно, что происходит в нашем магазине?))

Каждый участник может создать сколько угодно коллекций и разместить любое количество ссылок.

Приём заявок будет осуществляться с 15.08.14 по 15.09.14. Победитель определит генератор случайных чисел 16.09.14 г.

Второй приз получит участник, чья коллекция соберёт наибольшее количество голосов. Подарком будет чехол для телефона на выбор:

акция магазина, розыгрыш конфетки, акции магазина, скидки, сумка ручной работы, подарок, конкурс коллекцийконфетка, розыгрыш призов, акция сегодня, скидка 20%, сумка кожаная, подарок девушке

Разумеется, мы не оставим без внимания коллекции, которые попадут на Главную. И, если какая-то из коллекций западёт нам в душу, конечно же, наградим и её создателя.

Розыгрыш будет считаться состоявшимся, если наберётся не менее 30 участников!

Доставка по Росси за наш счёт, в другие страны за счёт выигравшего. В Москве подарок можно будет забрать от ст. м. Печатники.

Всем удачи!

Розыгрыш закрыт! 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email