Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Предновогодняя выставка-продажа в Берлине!

Предновогодняя выставка-продажа в Берлине!

 Внимание художникам, мастерам, хендмейдерам! Набирается группа для участия в большой выставке потребительских товаров Bazaar Berlin, которая состоится 12-16 ноября в Берлине. Ситуация следующая: выставка давно себя зарекомендовавшая, популярная. Мин. размер стенда - 10 кв.м (т.е. 5 кв.м в длину и 2 в ширину, у них это считается 10 метров). Стоимость 1 кв.м. 145 евро. Мы собираем группу из 6-7 чел. и на сегодняшний день есть трое,  готовы включить в эту группу еще 3х-4х человек. Общая сумма трат по участию - 1450 евро+189 евро (обязательная реклама) +19 % налог от всей суммы (обязателен как НДС). Все это будем делить на членов нашей группы. Перелет и проживание каждый оплачивает сам, если сам везет свои вещи. Возможен вариант заочного участия, если вы сможете договориться с тем, кто полетит и повезет ваш багаж. В таком случае перелет и проживание будете делить с этим человеком. Конечная дата оплаты - начало сентября Заявка уже есть, осталось только собрать группу и оплатить. До этого времени все вопросы и пожелания в личном сообщении. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email