Как одеть Милану - кукольный гардероб

Одной из любимых игр девчонок смело можно назвать процесс подбора нарядов своей игрушечной подружке. Наряды могут быть покупными, блестящими и почти настоящими, а могут быть сделаны из носового платка и резинки для волос. Но сам процесс завораживает и дает возможность фантазировать от души.

Для таких игр у нас и придумана кукла Милана - игровая подружка в снимающихся нарядах. А это значит, что ее можно наряжать по вкусу их маленьких хозяек. Конечно, мастер, придумывая прическу и детали одежды уже создает кукле определенный образ, но это - только начало игры. Давайте посмотрим, как могут выглядеть куклы, сшитые по одной и той же выкройке, в разной одежде.

кукла текстильная, комплект

Романтическое платье с ярусной юбкой, панталончики с кружевами и вязаный спицами шраг - именно такой гардероб был придуман для самой первой Миланы. Платье застегивается сзади на кнопки, панталончики на резинке или атласной ленте.

авторская кукла

Комбинезон на лямках, довольно объемный, со складочками и смешной аппликацией, шраг, связанный крючком и шапочка с помпончиками - такой наряд делает Милану озорной девчонкой, которая готова к любым шалостям.

одежда для кукол

Милана в трикотажной футболочке, стянутой у горловины на резинку, и комбинезончике с грудкой и контрастными отворотами. Такой наряд можно сшить в пастельной гамме и он вполне сойдет за пижамку.

нарядное платье

Еще вариант наряда - туника в цветочек, бриджи и шраг  с короткими рукавами. Туника без рукавов, вместо застежки - шелковая лента, завязывающаяся у шеи.

шорты

Комплект с ночной рубашкой - рубашка без застежки, вырез окантован лентой и украшен атласным бантом. Снимается через ножки. Панталончики на резинке.

передник

Дополнительно к каждой куколке может быть сшит передничек из цветной ткани или с персональной вышивкой по моим авторским схемам - от цветочка до монограммы.

В качестве аксессуаров мы можем сделать вязаную панаму, косыночку, тапочки, связанные крючком и многое другое - не стесняйтесь предлагать варианты! Ну, а если вы захотите сами шить наряды для нашей Миланы - сообщите об этом при покупке куклы, и я вложу выкройку любой вещички в комплект бонусом. Продолжаем играть!

Комментарии
Комментариев пока нет