Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как Правильно получать посылки

Как Правильно получать посылки

Как Правильно получать посылки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем недавно, мне довелось  поговорить  с девушкой, пару лет проработавшей на почте. От нее узнала много полезной информации, по поводу отправлений.

В этой  статье пойдет речь о том, как получать посылки.

Напомню, что о способах пересылки и отслеживании отправлений писала ранее здесь, кому интересно, заглядывайте: http://www.livemaster.ru/topic/84909-o-peresylke-po-pochte-rf?vr=1&inside=1

Итак, на что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обращать внимание при получении отправления на почте:

- вес посылки

- целостность упаковки

Теперь об этом подробнее.

Вес:

Вес посылки можно увидеть на сайте почты, когда смотрите передвижение посылки. Вес фиксируется в таблице. И в чеке почты, он так же присутствует.

Этот вес должен быть одинаковый, от начала и до конца, если он меняется на сортировке

или  по прибытии  в почтовое отделение, возможно  посылку  вскрывали. Поэтому, при получении вещей с объявленной ценностью(застрахованных), просите взвесить посылку, перед  ее выдачей.

Но и это может быть не показателем, т.к. могут вес подобрать точно такой же, напихав в посылку всяких хлам.

Больше важна целостность упаковки, ее можно определить при визуальном осмотре посылки.

Пару слов, о том, в чем пересылают:

Отправления бывают в полиэтиленовых почтовых конвертах, бумажные пакеты( внутри которых воздушная пленка), в фирменных почтовых коробках или завернутые в бумагу.

Посылки  и бандероли отправленные в коробках или завернутые в бумагу , обклеиваются по торцам почтовым фирменным скотчем. Если при получении посылки увидите , несколько слоев скотча(2-3), то тоже может свидетельствовать о вскрытии.

Полиэтиленовые пакеты вскрывают изощреннее, режут их бритвой, а потом заклеивают скотчем, как правило прозрачным.  Так что осматривайте почтовый пакет со всех сторон!

Что делать если  обнаружился другой вес и есть подозрения что посылка возможно была вскрыта? Сказать об этом почт. работнику, зафиксировать эту неприятность. Если почт. работник откажется, вызвать заведующую/начальника почт. отдел., составить акт.

ВАЖНО: все нужно делать при получении посылки, только в этом случае, почта возвращает страховую сумму. Если выходите за пределы почты, то претензию никто принимать не будет.

p.s. Я много отправляю, с такими  неприятностями сталкиваться не довелось, чего нам всем, так и дальше и желаю!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email