Мое открытие Арктики

Мое открытие Арктики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

!976 год... Такой далекий и такой памятный для человека,песчинки по имени Татьяна.Почему песчинки? Дело в том,что только побывав в Арктике,ты понимаешь,что не родился для мытья унитазов,поедания пищи и сидения перед телевизором.Ты-частица непостижимого Космоса.Только на Севере ты ,наконец, ощущаешь себя не обывателем,а Человеком-необыкновенным созданием всеобьемлющей Вселенной.Ты вдруг замечаешь звезды ,поглощаемые обычно  ядовитой вечерней рекламой и безумным сиянием городов,ты вдыхаешь морской воздух и слышишь крики чаек над серой, похожей на движущуюся ртуть водой.А мерцающие по черному небу узоры северного сияния,о которых ты читал,но никогда не видел ,а многие так и не увидят до конца своих дней.!После моей поездки в Арктику были Венгрия,Финляндия,Лондон,Амстердам,Италия ,Америка Канада.,Германия...Я видела прекрасные места,но моя русская Арктика  с покосившимися деревянными тротуарами ни Диксоне  занимает первое место в  моем сердце.Итак ,я начинаю  свои незатейливые воспоминания о прекрасном путешествии в самую загадочную страну под названием Русский Север.

Комментарии (6)
Julia Chernopazova 10.08.2014

Татьяна, фантастическое описание, спасибо!

Когда все вокруг едут на юг, я всегда мечтала о севере и о горах.. И вот совпадение или нет, только вчера взяли билеты до Мурманска, в сентябре собираемся в пробный пеший поход по Хибинам, на следующий год хотим на побережье Северно-Ледовитого океана. В предвкушении и трепетном ожидании..!

Джулия, поверьте,у Вас будут незабываемые впечатления,даже,если на пути встретите трудности,но по сравнению с перспективой увидеть чудесный Мир все кажется мелочью жизни. Вперед,без страха и сомненья! Татьяна

Обязательно пишите. Очень интересно.

Надюша ,надеюсь следующий опус сочинить сегодня ночью.Татьяна

nata 10.08.2014

Татьяна, добрый день. Мне всегда приятно заходить к Вам в магазин.

Добрый вечер,Ната.Боюсь повторяться,но я давно обнаружила,что в России столько необыкновенно прекрасных мест,что не хватит целой жизни,чтобы посмотреть хотя бы часть. Безусловно,Большой Каньон или Еллоустоунский парк в Америке не имеют себе равных (я не видела ни того,ни другого),Париж и Трафальгарская площадь в Лондоне прекрасны,но все знают,что работницы шоколадных фабрик приносят на работу соленые огурчики.А кто знает ,что вкуснее?