Обновление пароля

 >  >  >  > Рукотворная радуга, или Современная индийская мода

Рукотворная радуга, или Современная индийская мода

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Сегодня мы хотели бы рассказать вам о современной одежде Индии. Как правило при упоминании индийской одежды сразу же вспоминается сари, но для индианок это далеко не единственный вариант, имеющийся у них в гардеробе.

Современная индийская одежда обладает особой уникальностью, потому что несмотря на все капризы истории, сохранила свою традиционность и национально-этническую оригинальность. Даже находясь под влиянием других культур и этносов, она вобрала в себя всё лучшее, отбросив ненужное, второстепенное. Индийская одежда очень элегантна, комфортна, удобна и знаменита своей цветовой насыщенностью и неповторимой оригинальностью. Здесь не существует строгого единообразия, хотя и просматривается общий стиль. Перечислим черты, отличающие современный индийский стиль одежды от других модных течений и национальных костюмов :

  • Яркие краски в нарядах. Малиновый, ярко-розовый, небесно-голубой, фиолетовый, синий, салатовый, голубой, желтые и другие цвета вы можете встретить среди жизнерадостных индийских девушек .
  • Закрытость наряда. Приветствуется закрытый крой и многослойность.
  • Легкие ткани. Предпочтительны легкие натуральные ткани, которые позволяют телу «дышать».
  • Богатое наличие узоров, отделки и принтов. Вышивка золотом, обилие узоров на ткани, отделка бисером, бусинами и блестками выгодно выделяет колоритный индийский стиль. 
  • Аксессуары. В индийском стиле характерно наличие таких аксессуаров как разнообразные ожерелья, браслеты, кольца, цепочки, серьги, цепочки для украшения живота и щиколотки. Украшения из золота и серебра непременно должны дополнять драгоценные камни. Приветствуется обилие украшений. 
  • Обувь. Лишь удобная и практичная обувь не лишенная обилия цветочных схем, природных орнаментов и аппликаций.
  • Наличие просторных вещей простого покроя. Такими вещами являются штаны-шаровары, широкие туники, жилеты, индийские просторные юбки, сари и сальвар-камиз.  

 Желаем всем приятного просмотра!

индия мода дизайн дизайнерская одежда дизайнерские вещи дизайнер дизайнеры восточный стиль восток модные тенденции мода 2014

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email