Почему я начала заниматься созданием цветов из фоамирана?

Почему я начала заниматься созданием цветов из фоамирана? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуй, дорогой читатель! Решила написать свою первую статью в блог. Раньше практики у меня такой не было... И если кому-то мое изложение покажется сумбурным и скомканным, заранее прошу прощение...  Сегодня мне захотелось рассказать Вам почему я начала заниматься созданием цветов из фоамирана.

фоамиран, красотаЖелание создавать цветы возникло примерно полгода назад. Полимерная глина и холодный фарфор меня не привлекали, скорее всего, из-за  своей статичности и хрупкости готовых изделий.. Хотя я очень уважаю мастеров в данной области и восхищаюсь их работами! Мне же хотелось чего-то воздушного, подвижного... Планировала  попробовать себя в  цветах из ткани,  и в вышивке  атласными лентами. Даже закупила материал, но руки как-то не доходили.....

цветы из фоамирана

В  мае этого года я попала на обучение интуитивной живописи, и почти сразу мне захотелось писать цветы (скажу сразу, что кисточку в руках последний раз держала в школе). Почему цветы? Не знаю... Просто захотелось на листе отобразить переход и игру цвета, форму и изгибы. Для этого я долго изучала фотографию, пытаясь понять, почему с фото на меня смотрит не плоский цветок, а объёмный? И все свои наблюдения я пыталась изложить на бумаге. Непроизвольно на улице начала наблюдать за цветами, за их формами и оттенками. Представляла как это можно изобразить красками на бумаге. И постепенно меня затянуло это занятие. Хотелось рисовать, рисовать и рисовать!

живопись Спустя некоторое время узнаю о таком материале как фоамиран, по другому - пластичная замша. И он меня буквально покорил! Мне понравилась его бархатистость, легкость, его свойства. Он не боится механических повреждений, устойчив к солнцу, влаги и морозу. И что самое главное - его можно довольно легко тонировать! А значит, я могу использовать все свои навыки, которые приобрела в рисовании цветов. С помощью игры оттенков можно добиться реалистичных цветов, сделать их  более натуральными и интересными. И я начала пробовать! Моё знакомство с этим материалом только начинается и работ ещё не так много, но я точно знаю, что применяя навыки наблюдение и анализа за  живыми цветами ну и конечно же практика выведут работы любой мастерицы на новый уровень! Чего искренне всем желаю!

Комментарии
Комментариев пока нет