Удивительное масло ши

Удивительное масло ши | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем недавно услышала вопрос: чем полезно масло ши для кожи, чем оно отличается от других масел?

У любого масла есть полезные свойства и для кожи и для волос, одни смягчают, другие увлажняют, питают витаминами и аминокислотами. Чем же так хорошо и полезно масло ши?

Это масло на 80% состоит из триглицеридов – органических соединений, которые принимают активное участие в строительстве и питании здоровых клеток всего организма и, в частности, кожи. Трицеглицериды снабжают клетки энергией, обеспечивают их защиту и восстановление. В составе масла присутствуют такие незаменимые жирные кислоты, как арахиновая, линолевая, олеиновая,  стеариновая. 17% в составе масла ши приходится на жирорастворимые витамины А и Е, фитостеролы и ксантофилл. Они обеспечивают маслу хорошие ранозаживляющие свойства, успокаивают и питают сухую кожу, замедляют процессы старения, а также являются мощным природным солнцезащитным фильтром.

Достаточно плотная на первый взгляд субстанция масла за считанные минуты без остатка впитывается кожей, делая ее гладкой, нежной и здоровой. Масло ши изнутри восстанавливает жизненные силы клеток кожи, обеспечивая их всем необходимым для красоты и здоровья, стимулирует синтез здоровых клеток дермы, нейтрализует токсичные вещества, как вырабатываемые самим организмом, так и поступающие извне, способствует укреплению волокон коллагена и эластина.

Еще в 40-е годы прошлого века ученые обнаружили, что среди представителей африканских народов, использующих масло ши, практически нет кожных болезней, а кожа сохраняет гладкость, упругость и здоровый внешний вид намного дольше, чем у их сверстников, незнакомых с этим маслом.

Масло добывается из орехов дерева ши, которое произрастает исключительно на Африканском континенте. Это дерево начинает плодоносить только спустя 30 лет, иногда срок может достигать и 50 лет, для получения масла наилучшего качества. Производители ждут, когда орехи дерева достигнут наивысшей концентрации незаменимых жирных кислот. Именно эти незаменимые жирные кислоты придают маслу его целебные свойства.
Методика производства масла ши оттачивалась веками. Плоды для масла собирают вручную, высушивают естественным путем. Со временем мякоть подсыхает и сама отваливается, а из семян  производят масло. Орехи толкут вручную, варят в чане с водой в течение нескольких часов, до получения масла. Затем масло разливают в тыкву для достижения твердого состояния с мягкой консистенцией. При комнатной температуре масло ши твердое, однако, оно имеет температуру плавления, равную температуре человеческого тела. Если растереть его в ладонях, оно сразу же станет жидким. Таким методом производится нерафинированное мало ши.
масло ши, уход за волосами, уход за лицомНерафинированное  масло экстрагируется из ореха с использованием только воды. Цвет варьируется от кремового или слегка беловатого до желтого или желтовато-серого. Масло имеет отчетливый ореховый аромат.

уход за кожей, уход за телом, натуральная косметикаРафинированное и дезодорированное масло ши более высокой степени обработки. Оно проходит более высокую степень фильтрации, а также дезодорацию. В нем сохраняется часть полезных веществ, однако в этом масле полностью отсутствует цвет и запах. В процессе обработки используется химическое вещество гексан, что не добавляет маслу полезности.

Благодаря своему составу масло ши заботится o любoм типe кожи, подходит для ухода за детской кожей, но особенно заметно его благотворное воздействие на сухую, тонкую и зрелую кожу, одинаково хорошо справляется с уходом за нежной кожей вокруг глаз, и с заживлением потрескавшихся пяточек. Это великолепная маска для лица и средство для массажа всего тела. Обладает антисептическим, ранозаживляющим действием, при регулярном нанесении укрепляет стенки сосудов, улучшает микроциркуляцию в коже, помогает избавиться и от подростковых прыщей, и от возрастных морщин, помогает от растяжек и целлюлита. Ко всему прочему масло ши помогает при псориазе, нейродермите.

Очень эффективно масло ши для ухода за волосами, так как оно полностью впитывается в кожу головы, предотвращает появление перхоти, питает волосяные фолликулы, а потому особенно полезно для секущихся, поврежденных окрашиванием или химической завивкой волос. Благодаря своей удивительно проникающей способности, а также увлажняющим свойствам, масло является прекрасным дополняющим ингредиентом в маски для волос, кондиционеры и шампуни.

Получается, что нерафинированное масло ши – настоящий косметический универсал и просто незаменим для того, чтобы делать кожу гладкой, бархатистой и просто здоровой )

Комментарии
Комментариев пока нет