Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Вязание спицами > Носки - на двух спицах.

Носки - на двух спицах.

В теме Носки-крючком я обмолвилась про вязание носков на двух спицах резинкой со смещением петель. получается спиральная труба. это один из способов повязать носки на двух спицах. спицы должны быть кольцевыми . варежки - вяжутся просто чулочной вязкой. вывязывается мысик. для пальчика оставляется прорезная петля. по краю которой набираются затем петли и вяжется как основная варежка,только в уменьшенном размере. надеюсь.как вязать по кругу на кольцевых спицах.подробно описывать не надо. здесь главное - запастись капелькой терпения ,чтобы леску со спицей двигать.

Напишу цитату из журнала "Сюзанна вязание" 9-2007. Как вязать носочки на двух спицах  ( не обязательно кольцевых). для "правильности" укажу пряжу и размер спиц. чтобы не было недоразумений. нужно 40г 100%ангоры,50м/10г. спицы 4. итак поехали.

Вязать от подошвы. Набрать 75 п и вязать лицевой гладью.прибавляя с обеих сторонполотна и с обеих сторон от средней петли в каждом 2-м ряду 5 раз по 1 петле. Через 3,5 смот края связать 6 р. платочной вязкой. Далее вязать лицевой гладью. убавляя для формирования подъёма с обеих сторон от средних 3 петель в каждом 2-м ряду 11 раз по 2 петли. Через 7,5 смот начала подъёма связать на оставшихся петлях 13 см резинкой 1/1 , затем 4 р. двойной резинкой и закрытьвсе петли трикотажным швом. Выполнить шов, начиная от подошвы.

вот и всё. на фото в журнале симпатичненькие носочки,облегающие ножки.

от себя могу добавить, что двойная резинка - это когда в каждом ряду изнаночные петли не провязываются,а снимаются,нить перед петлёй.на всякий случай,если кто не знает.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email