Обновление пароля

 >  >  >  > какая боль((( !!!

какая боль((( !!!

какая боль((( !!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  СЕГОДНЯ У МЕНЯ ЛИЧНЫЙ ТРАУР- закрыли мой любимый ист буфет. Если чревоугодие не входит в список Ваших пороков , Вам меня не понять!! Ах, что это был за ресторан!!! Какой роскошный шведский стол за копейки, какое обслуживание!!! Закрываю глаза и вижу эти счедрые ряды салатов и десертов, эти пузатые кастрюльки с лапшой , рисом , картошкой  под разными соусами и наполнителями! % видов пельменей, крылья инлейки, свинные ребра в розовом кисло-сладком соусе никогда мне Вас не увидеть!!! А потрясающая фасоль, с овощами , свежими и сочными как фрукты, в соусе медвяном как карамель и с кусочками баранины нежными, ТАЮЩИМИ ВО РТУ СЛОВНО БЕЗЕ!!  * РАЗНЫХ СУПОВ , ВСЕ ВОЗМЛЖНЫЕ ВКУСНОСТИ ВО ФРИТЮРЕ! ДА ЛЮБОЕ БЛЮДО С ЭТОГО ШВЕДСКОГО СТОЛА БЫЛО ВКУСНЕЕ , чем любое из Якитории. 

  Это было мое место силы! Моя Святая Земля!! сКОЛЬКО РАЗ ПРОЕДАЛА Я ТАМ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ, СКОЛЬКО РАЗ ОТМечала мои маленькие праздники и успехи! ничтто не заполнит пустоту от потери этого вкусного и красивого места, которое сам чорт разместил прямо на моем пути домой, после которого я наедалась как свинья и ненавидила себя... я просто осиротела и когда сегодня привычно вышла на менделеевской, что бы пообедать, наткнувшись на закрытое на ремонт кафе в котором делают чайхону, ощутила себя словно вместо дома нашла пепелище.. За что???? Почему??????

  О как я несчастна(((

личный опыт

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email