Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Обвал цен!

Обвал цен!

Моя "страшная" тайна состоит в том, что я люблю  шахматы. И… И еще раз шахматы, хотя не умею в них играть!

Когда от меня ждут силовой атаки на гневные комменты – я вспоминаю стратегию футбола, но это не мое!  

Потому что ответные действия – это вообще не из стратегии футбола. Там надо тупо бегать по прямоугольнику и перекидывать мяч все ближе и ближе к сетке. А кому мне перекидывать? Я же один, не команда! Сегодня вечером выяснилось, что мне очень хочется «перекидывать мяч» и забивать в ворота, но в шахматах мяча нет.

Я не силен и в шахматной стратегии, но сильно подозреваю, что вам понравится мое решение – до 01 сентября 2014 года снизить цену на все мои предложения до 98 рублей! Я не надеюсь, что за это мне устроят овации на Красной площади, или адекватные покупатели поставят на моей родине бюст, отлитый из чистого золота, вот только что, на глазах оторопевших «кУнкурентов», которые привыкли начинать своей день с шипения в мой адрес «У него дешовка, старушачьи цвета и люрекс», навернуться слезы «Как, ну, как он посмел?» 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email