Обновление пароля

 >  >  >  > Две истории. Две жизни. Две судьбы...

Две истории. Две жизни. Две судьбы...

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография

В этой публикации я хочу рассказать о двух разных персонажах : женщине и собаке.  Такие разные создания, но есть то что их объединяют-  неизлечимая болезнь. Лишь любовь и забота близких,  присутствие родных людей  в самые тяжелые минуты жизни  вселяют надежду и придают силы, позволяя жить дальше и встречать новый день, забывая о боли и страданиях. 

История первая.  "Дженнифер".

 Эта женщина заболела раком, когда после свадьбы со своим возлюбленным прошло всего 5 месяцев. Но эти обстоятельства не сломили чувства супругов: каждая новая проблема лишь сближала их.  По просьбе Дженнифер, ее муж запечатлел на фото все, что происходило с женой во время болезни.  Таким образом она хотела показать другим больным раком, что даже при подобном недуге необходимо пытаться жить и не уходить в отчаяние.  Боль, страх, побочные эффекты от процедур — фотографии передают все реалии будней Дженнифер. 

трагедия

рак

болезнь

собака

шоп

После хирургии, химиотерапии и радиации, Дженнифер была очищена от рака, но к сожалению метастазы успели распространиться на ее мозг, и она умерла. Ей было 40 лет. С мужем они прожили вместе только 4 года.

История вторая. "Шоп".

19-ти летний пес по кличке Шоп, был сильно ослаблен и болел артритом. Чтобы хоть немного облегчить страдания животного, его хозяин Джон отводил собаку на озеро. Джон брал Шопа на руки и заходил глубоко в воду. Вода позволяла собаке  расслабиться: боль утихала и Шоп мог спокойно подремать на груди у хозяина. Однажды, ветеринар сказал Джону, что болезнь собаки прогрессирует и, возможно, было бы лучше усыпить пса. Понимая, что вскоре может потерять лучшего друга, мужчина попросил подругу-фотографа заснять на память его и Шопа. «Однажды ночью я проснулся с мыслями о самоубийстве. Я не хотел жить, потому что мог в любой момент потерять своего пса - лучшего друга. Он сделал для меня так много, что то, что я помогаю облегчить ему его страдания на старости лет, это лишь малая часть того, что я могу сделать в ответ. Бедный Шоп болеет, но карабкается и пока живет... И лишь это дает мне силы и заставляет жить дальше! ..»

При помощи хозяина и его любви, жизнь Шопа была продлена еще на год, дав возможность псу встретить свой 20-й день рождения. Но, к сожалению, вскоре Джону пришлось принять трагичную новость - собака погибла. «Я дышу, но не могу отдышаться. Шопа не стало и весь мир вокруг перевернулся...».

Надеюсь, эта статья заставит вас больше ценить каждую прожитую минуту жизни. Будьте добрее и внимательнее к себе и окружающим! Ведь жизнь так коротка...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email