Обновление пароля

 >  >  >  > Крылья Бабочек этого Лета...

Крылья Бабочек этого Лета...

Крылья Бабочек этого Лета... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бабочка "Пустынная..." или "Белое Солнце Пустыни..", с которой всё началось... моя любимая.. которая открыла для меня эту тему, как откравение... Крыло в крыле... самая парадоксальная... ведь в пустыне Бабочки не живут, а эта.. практически несёт на себе Пустыню... с Солнцем, барханами и даже Источником воды... не переставая при этом быть Просто Крылом Бабочки...)

лето 2014

бабочки

Бабочка "Девесная..", которая написалась первая, несмотря на то, что первой начата не была... Самая тёплая и живая, наверное, из-за двух поселившихся на ней медовых жучков... не смотря на то, что кроме крыла там вблизи можно увидеть и срез дерева, и кору, и листья, издали - это совершенно полноценное Крыло Бабочки... (так как это крыло было закончено первым в тот день, когда на Ярмарке были тех.неполадки, у меня его приобрела случайно зашедшая знакомая, и фото в природе с ним нет, а жалко...)

Крылышко "Сад Роз... Самое торжественное, я бы даже сказала вечернее... ругаю себя за то, что ленюсь в последнее время и не фотографирую камни, на которых работаю, а ведь Розы там были... я их не придумала, а только разглядела... бесконечно люблю этот камушек за такую интереснейшую подсказку... за игру бликов при разном освещении... за удивительную похожесть в природной среде на настоящее Крыло Бабочки..)

Крылышко "Тополиный Пух..." даже не помню уже как оно придумалось... задумывалось оно давным-давно как крылышко бабочки "Павлиний глаз", но потом почему-то вылилось в "Тополиный пух.."  Для меня, знаете, это самая большая загадка природы.. но так бывает с художниками...)

Крылышко "Клюковка..." очень декоративное, тоже, надо сказать, родилось из рисунка на камне, котрый показался мне похожим на болотные травы... самое изысканное по цвету, самое моё..)

Самое скромное крылышко, родившееся из агата и сердоликового кабошона... они настолько вжились друг в друга, что нагружать их ещё чем-то, мне показалось лишним... Крылышко тоже уже нашло свою Владелицу..)

И напоследок хочется сказать то, что мне давно уже хочется сказать о своей работе... Над этой серией я работала почти 2 недели, хотя на первый взгляд кажется, что за меня всё придумали камни.. где же здесь я?

Когда я ещё училась в федоскинском училище, наш добрый и мудрый учитель живописи любил нам повторять: "Зритель никогда не должен видеть и чувствовать от вашей работы, как долго и тяжело вы над ней трудились... Зрителю должно казаться, что ваше призведение написано легко, за один присест по мановению волшебной палочки вдохновения... это высший пилотаж... Если на вашем холсте видны ваши пот, кровь и слёзы - это не пофессионально.. это не мастерство... Посмотрите, как порхает на сцене балерина, как бабочка, и никто даже не догадывается, чего ей это стоит.."

Этот совет всегда со мной, как многие другие.. мне просто очень повезло с Учителем..)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email