Новинки фурнитуры: швензы, пуссеты, основы для брошей, тоглы и т.д.

Друзья, на этой неделе мы пополнили раздел фурнитуры новинками: практически все посеребренные и позолоченные. В первую очередь добавили другие цвета в уже полюбившихся видах замочков (и, конечно, пополнили закончившиеся запасы замочков-кнопок и тоглов):

новинки новинки магазина швензы основы для броши

Швензы: с декоративным элементом "ракушка", с английским замком и швензы-крючки:

тоглы тогглы замки кнопки замочки

Два вида пуссетов (гвоздиков): с круглой площадкой для приклеивания или вышивки, и с круглым шариком и колечком для подвески. В комплекте с гвоздиками идут пластиковые заглушки, но при желании можно взять дополнительно посеребренные или позолоченные заглушки.

Основы для брошей тоже двух видов: классические основы и основы для броши / кулона с бейлом в виде петель для использования броши в качестве подвески. В каждой основе есть поворачивающийся фиксатор иглы. Размеры основ от 25 до 38 мм.

Жаркое лето продолжается, друзья, новинки все идут, чтобы все мы успели запастись к началу праздничного сезона. Для удобства не забывайте пользоваться общим Каталогом наших магазинов. Напоминаем, что заказы в обоих магазинах объединяются, дважды доставку оплачивать не нужно. После обработки заказа мы присылаем Вам общий список объединенного заказа с учетом суммарной скидки и одной доставки.

Прекрасных летних дней!

С уважением, Галина и Дмитрий Дитрих.

Комментарии
Комментариев пока нет