Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Отправка заказов ТК Автотрейдинг

Отправка заказов ТК Автотрейдинг

В связи с тем, что многие еще не успели заказать подарки к Новому Году, а Почта России в декабре не гарантирует доставку посылок в срок, мною было принято решение не рисковать новогодними подарками (ибо это святое!) и отправлять заказы транспортной компанией Автотрейдинг.

Это хорошо зарекомендовавшая себя компания, работающая на рынке автоперевозок уже более 15 лет. По всей России имеется более 1800 офисов, где Вы можете получить Ваш "груз".

Несколько "за":
1) сжатость сроков (Ростов - Москва - 3-4 календарных дня)
2) возможность отслеживания груза на сайте компании http://autotrading.ru
3) SMS-информирование о поступлении груза в Ваш город.
4) для крупных городов - возможность выбора одного из нескольких офисов, в котором Вам удобно забрать ваш груз.
5) стоимость междугородней перевозки сравнима с тарифами почты России - 250-300 руб за груз до 1 кг.

Вы просто делаете предоплату заказа, как обычно. Затем, получив SMS-уведомление о доставке, в течение 2-3 дней приходите в офис компании с паспортом и получаете Ваш заказ.

Быстрой Вам доставки!

C уважением,
Таня Весна))

PS. Надеюсь, администрация не сочтет этот пост за рекламу "стороннего ресурса", т.к. этот ресурс имеет прямое отношение к качественной и эффективной работе с клиентами Ярмарки Мастеров. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email