Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Арбузное настроение

Арбузное настроение

Арбузное настроение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В нашей Ассоциация постоянно, что-то происходит. И, конечно, сейчас - время АРБУЗОВ. Их аромат навевает на создание яркой, сочной красоты. Вот и наш мастер- класс был посвящен арбузам. Платок "Арбузное настроение" в технике- свободная роспись с эффектом соли и с исп. фломастера по ткани.

батик платок

Сначала мочим ткань и потом в свободном потоке рисуем дольки арбуза ( здесь мы используем краски Arasilk ,так как небыло времени ждать- это все происходило на выставке. Чем и удобны эти краски- прогладил и все- можно носить). Сразу после нанесения краски ( частично, если большой платок)-сыпем произвольно соль, разную- мелкую и крупную- нужно, чтобы ткань еще была мокрая!!!

роспись по ткани

Оставляем соль до высыхания. Итак, этапом за этапом покрываем весь платок- все платки будут разные- так как это - свободная роспись- от руки).

краски

Когда все высохнет- смахиваем соль- и рисуем черным фломастером по ткани аппетитные, спелые косточки Мы же хотим- вкусный и сладкий арбуз!!!

Вот и все). Осталось прогладить утюгом, постирать и подшить. А потом носить- С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email