Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Мастеру из Донецка нужна наша помощь!

Мастеру из Донецка нужна наша помощь!

Дорогие друзья! 

Многие из Вас давно знают замечательного мастера  - Юлю Школдину (www.livemaster.ru/kabashon).

благотворительный аукцион

Юля - из Донецка. Она не уехала из города - не смогла бросить маму и старенькую бабушку одних. И Юлина семья осталась. У них уже сгорела после обстрела квартира. Денег нет. Едят то, что успело вырасти в огороде. БОльшую часть времени они вынуждены находиться в подвале - там безопасней. 

Юля постоянно участвовала в благотворительных аукционах для деток. Она очень добрый и отзывчивый человек. Но теперь она и её семья попали сами в беду. И им нужна наша пощь! 

Реквизиты для оказания помощи Юле:

- кошелек ЯндексДеньги 41001835063427 (его можно пополнить, например, с карты Сбербанка через Сбербанк-онлайн).

- Ощадбанк, карта № 5167 4900 2317 4445 (Школдина Людмила Николаевна - мама Юли) - только для перечислений по Украины в гривнах.

***

Недавна Юля смогла выйти в сеть на некоторое время (у них обстрел с 8-ми утра). Вот тут теперь живет Юля со своей семьей...

благотворительность

 благотворительная акция

помощь мастеру

Давайте объединим усилия и поможем Юле и её семье! Им сейчас очень тяжело!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email