Ночь, Встречи, Салюты!..

Сами мы туда бы ночью не поехали! Нас пригласили друзья на световое ежегодное шоу в гатчинском парке - Ночь Света

Друзья это святое! да еще любимый старинный друг!.. "Хорошая компания это такая компания..." как говаривал Вини-Пух. И я всегда так считаю: совсем почти неважно, куда идешь, главное - с кем!...

А тут не только хорошая компания (кстати, наш дружок действительно на Вини похож впечатления), а еще место встречи - Гатчина!.. как мы любим этот город!...

Само шоу было очень хорошо организовано, народу было много!!! но никто никому не мешал. А после, нам сказали, ранним утром уже все было чисто в парке. 

Красочное было мероприятие! - деревья подсвеченные, огромные слайды-портреты с историческими личностями, тематические танцевальные номера на специальных площадках. Но самое впечатляющее это, конечно - финальное гала-представление с салютом.

Любите ли вы салют, так как люблю его я?! мы жили долго в городке, где был завод, выпускающий фейерверки, я даже там работала первые полгода из недолгой своей трудовой практики конструктором гатчина"Боже, как давно это было, помнит только мутной реки вода..."  Так что у нас всегда по праздникам в городке были хорошие салюты, нас вроде не удивишь. Но то без музыки!... а здесь и с лазерным оформлением еще и с потрясающими мелодиями! О!... Красота! Я такое еще не видела.

И еще в конце этой ночи у меня был интересный эпизод, который меня впечатлил еще больше, чем все мероприятие. В конце расскажу.

Хватит вступления! фото:

Ночью снимать сложно, но как смогла... 

Сказочный лес!...

петербург

                                 парк

              отдых 

Такая красивая башенка стояла, внутри зеркальный шар крутился все время, и каждый час или пол-часа внутри башенки был салют и звук колоколов! ах!...

Начало заключительного гала-шоу. Всё, камеру отключила и наслаждалась. Звучит Вальс Цветов любимый с детства..

 Сам шикарный салют не снимала, все равно не получалось. впечатления Да и все равно это надо смотреть в живую. 

В общем, время с 11 часов вечера до 3 ночи пролетели незаметно.

А теперь про небольшой эпизод, который меня очень тронул. Перед Гала-концертом, я мельком в толпе увидела девочку лет 4 на руках у ее папы, наверно.. Темно кругом, виден был только силуэт, образ кудряшки, но мне сразу подумалось - О! опять я!... Поясню немного. В прошлом году в метро близко я заметила одну девочку, она сидела с родителями. И она мне казалось очень похожей на меня маленькую. Фото моих детских много, я хорошо себя как бы представляю тех лет. У этой девочки были такие же волосы, личико, фигурка... Но самое главное - поведение, ужимки мои. Они у меня и сейчас почти такие же. впечатления Вот я это и всё! Как же мне было тяжело сдерживать слезы, это меня так впечатлило. Может, я себе это выдумала... Не знаю. Я была одна, не с кем было поделиться и сравнить впечатления. Ладно.. Я немного забыла про это.

 И тут этой ночью вновь. И самое главное, не сама эта встреча, а то, что муж подошел и сказал - "А там ты..." Я сразу поняла, о ком он.

 - Знаю, видела.. - ответила я. Подошли поближе рассмотреть малышку - очень и лицом похожа!.. Удивительно. И тоже как я, не смотрит туда, куда все смотрят, крутится по своим делам. Я тоже как бы не всегда с толпой всю жизнь.  Может быть это была та самая девочка, та прошлогодняя как раз была поменьше немного... Может, другая... И что это вообще? у вас такое бывало? видеть себя маленьких?

И вот как всегда какая-то небольшая деталь меня задевает больше, чем главное событие...

P.S. Да! покажу-ка, как этот парк выглядит днем. Мои фото прошлого лета:

И там еще Главное - Большой Гатчинский Дворец, о котором просто надо отдельно рассказывать...

 {#}

Побольше вам хороших друзей и интересных впечатлений!

Комментарии (8)

Ой, Рамзия, чудо какое! Гатчину люблю. Столько всяких историй с ней связано. У нашей одногрупппницы там была квартира, и вот все праздники и подачи на первом курсе мы отмечали там. А в июне купались в белые ночи. Столько всего нахлынуло!.

Фото отличные! Конечно, вживую это потряснее, но хоть так поглядим.

А про девочку... Да , интересно. Бывает.{#}

Люба, Вы тоже себя видели?!..

Рамзия, какая красота и прелесть! Рада, что все так красиво и здорово!

{#}

Да, Наташа!... чудесно было

Ирина Шварц 09.08.2014

Рамзия, мамадорогая)))))))) какие фото!!! Инсталляция с портретами!!! Впечатляет, надо ехать в Гатчину, давно не была... {#}

Ириш! Надо!

слушай, я так рада, что тебе понравилось!...

Ирина Шварц 09.08.2014

Очень.... и девочка, что похожая на тебя в детстве.... это так трогательно.

Да.. случаются удивительные вещи...