Обновление пароля

 >  >  >  > Добро пожаловать в мир кожи...

Добро пожаловать в мир кожи...

Добро пожаловать в мир кожи... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добро пожаловать, посетители моей странички, а возможно и мои будущие покупателицветы из кожи, брошь из кожи, брошь-цветок, брошь ручной работы, авторская работа, цветоделие, подарок женщине, подарок девушке, украшения из кожи, эксклюзив

Меня зовут Наталья Гуцалюк. Рукоделие люблю с детства, е еще люблю все красивое и нестандартное. Когда-то я открыла для себя удивительный мир кожи... Сегодня для меня это чуть больше, чем любимое хобби...

Увидев год назад фотографии цветов из кожи, я как многие из нас, заболела ими. На мой взгляд, брошь из кожи, созданная своими руками, помогает создать свой индивидуальный стиль, и поднимает настроение в любую погоду. Мне нравится сочетание кожи с натуральными камнями и бусинами. Иногда добавляю кружево. Вместе они придают благородный и изысканный вид украшениям.  Наверное, поэтому все мои цветы из кожи такие разные. 

В зависимости от сочетания разных цветов материала (кожи и бусин, бисера) их можно каждый раз делать разными, неповторимыми. Это как в танце, музыке – профессиональный исполнитель свой танец может исполнить абсолютно по-разному. И каждый раз он будет выглядеть особенно, по-своему, в зависимости от режиссера, постановки, настроения, публики. Здесь Вы можете увидеть мои готовые работы. Некоторые из них указаны для примера. Буду рада быть полезной для вас .

Сейчас много говорят об авторских работах, когда есть свой стиль, непохожий на других. Я живу в маленьком городе, где мастер-классы по цветам из кожи не проводят. Поэтому, можно сказать, что изучала основы цветоделия из кожи самостоятельно, благодаря интернету, методом проб и ошибок. Как-то получилось, что со времненем, у меня появился свой стиль. И он мне нравится. Надеюсь, что он понравится и Вам. Хотя, разумеется, я понимаю, что вкусы у всех абсолютно разные, кому-то нравится минимализм, а кому-то нужна роскошь. Это наше право и оно достойно уважения.

Если Вам что-то понравилось, но Вы желаете это украшение в другом цвете, обращайтесь. Кожа есть разных цветов, а вот с камнями и бусинами, нужно уточнять. В любом случае, постараюсь выполнить Ваш заказ таким же красивым и необычным, как всё, что Вы видите в моём маленьком магазинчике. Как правило, все создается в единственном экземпляре, можно сказать, эксклюзив. Многие из моих брошей - экспромт, но в каждую из них добавлена капелька моей души и любви к красивому.

В дополнение к каждому украшению - подарочная коробочка. Необычный и чудесный подарок для мамы, подруги или себя любимой. И необязательно ждать праздника, ведь создавать маленькие праздники, дарить радость своим близким - это в наших силах. 

Есть желание научиться в этой жизни еще очень многому. А еще я люблю приносить людям радость

"Вещи ручной работы - это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам, или платит мастеру за его труд". (Коко Шанель)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email