Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Планы на ближайшее будущее

Планы на ближайшее будущее

Планы на ближайшее будущее | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ах, лето, лето! как же быстро ты проходишь..  Я опять не успеваю выполнять текущие заказы, снова прошу у всех прощения за задержку и не принимаю новые заказы, пока не выполню набранные. Всем кому обещала сделать в августе - это будет вторая половина и, видимо, начало сентября.

Новинки будут! О появлении новых работ я сообщаю за день, и затем пишу точное время, чтобы желающие могли подстроиться. Конечно, все зависит от местоположения и скорости интернета, но готовая работа уходит тому, кто первым положил в корзину.

С 11 по 17 августа буду в отъезде, без связи, на Байкале) БАЙКАЛ - это то место, где душа, мысли и тело находятся в гармонии. Это неиссякаемый источник энергии, это сущность бытия.. И экстримальный отдых) днем ты греешься на солнышке в купальнике, вечером ходишь в телогрейке и шапке, без шуток)) Но каждый год меня туда тянет как магнитом, не перестаю восхищаться Чудом природы и очень рада, что оно так близко... 

Спасибо вам, мои дорогие, за ваши теплые слова, за эмоции, за терпение! Впереди еще много интересного! 

Гульнара.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email