Обновление пароля

 >  >  >  > Снижение цен на астры!

Снижение цен на астры!

Лето - удивительная пора. Хорошая погода, хорошее настроение. Все вокруг играет яркими, сочными красками, побуждая творить. Лето - время, когда детей можно отправить на улицу на весь день и наслаждаться невиданным ранее количеством свободного времени. 

Я свое свободное время тратила на рукоблу рукоделие. И с удивлением заметила, что изгтовление моих любимых астр стало занимать у меня на порядок меньше времени скидки, цветы из ткани Незаметно исчез брак в лепестках, когда ткань легла чуть наискосок и листик норовит изогнуться вбок, и поэтому на мой придирчивый вкус не подходит для использования. Основа для цветка мастерится куда прощ и быстрее. При сборке лепестки ложатся ровными рядами, аккуратно перекрывая друг друга и не смещая центр в сторону. И в результате цветы ровные, аккуратные - так, как я люблю и, надеюсь, нравится вам. Открытие это стало очень приятным. 

И поэтому я решила, что пора снизить цены на свои астрочки, ведь основную часть ценника, как известно, составляет труд мастера. А раз он для меня стал легче, то почему бы не "облегчить" и вклад покупателя? акции, астры

В результате я пришла к решению снизить цену на астрочки, кроме того многие работы стоят не в своих разделах, что мешает их поиску, это тоже будет исправлено.

Дорогие покупатели, заходите, выбирайте цветок по вкусу. Так же прошу учесть, что на ЯМ предоставлена лишь малая часть вариантов расцветки - палитра лент у меня куда шире, поэтому всегда можно изготовить цветок, подходящий именно Вам!

Август, последний месяц лета, всегда приправлен легкой ноткой грусти. И хочется добавить чего-то позитивного, растянуть лето еще на месяц-другой. Я искренне надеюсь, что мои цветы сумеют подарить вам хорошее настроение и продлить для вас лето!

С уважением и любовью, ваша Смеша скидки, цветы из ткани

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email