Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > 7 видов колье – 7 элегантных образов

7 видов колье – 7 элегантных образов

7 видов колье – 7 элегантных образов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Колье из золота имеет обычно ассоциации с шикарным вечерним нарядом и пафосным светским мероприятием. Роскошность этого изделия определило его назначение – дополнять элегантный, изысканный образ женщины, которая блистает на торжественном вечере или премьере. Однако современные нынешние дизайнеры могут создавать как броские, эффектные колье из золота, так и  более сдержанные,  утонченные ювелирные украшения, которые уместны для повседневного образа. Благодаря многообразию выбора моделей этого украшения  любая представительница прекрасного пола обязательно найдет золотое колье, которое идеально впишется в ее образ и стиль.

Рассмотрим 7 основных моделей золотого колье:

1) Коллар. Основным отличием и характерной чертой этой модели  является наименьшая длина, где она не превышает 32 см (13 люймов). Колье-коллар имеет еще название "ошейник" за плотное обхватывание шеи. Оно обычно состоит из пару или нескольких рядов жемчуга. Встречаются очень короткие колье из золота, которые полностью покрыты драгоценными камнями. Они  эффектны и изумительно сочетаются с длинными вечерними нарядами с открытыми плечами и высокой прической. Обладательница такого колье должна иметь длинную красивую шею – это основная претензия к хозяйке колье-коллар.
колье, золотые изделия

2) Чокер. Эта модель колье длиннее коллара всего на 5-7 см, и общая длина в среднем составляет 35-40 см. Он тоже повторяет и обрамляет линию женской шеи, но более свободно на ней лежит. Имеет туже претензию к обладательнице, что и коллар – противопоказан женщинам с короткой шеей. Дизайн чокера разнообразен. Основной декор располагается спереди, а от ключицы и на спину обычно уходит просто цепочка. Интересно чокер выглядит с крупными, объемистыми звеньями: треугольными, овальными, квадратными, круглыми – любая из этих форм очень влияет на внешний образ, или смягчая его, или делая строже.

золотое колье, изделия из золота     колье из жемчуга, украшения из золота

3) Принцесса. Классическое золотое колье, для вечернего платья имеющего не слишком глубокое и открытое декольте. Длина такого колье максимум 47 см. Колье-принцесса довольно скромное, сдержанное, чаще всего состоит из цепочки известного любого плетения и стандартно закрепленной подвески на ней. Такое колье носят повседневно и здесь можно не опасаться за излишнюю вычурность. Для более шикарных экземпляров колье-принцесса декорируют бриллиантами или другими драгоценными камнями, в таком выполнении его определяют как украшение для выхода в свет.

колье из золота, украшения

4) Матине. Это колье тоже для повседневного ношения. Длина его составляет до 60 см, обычно нижние элементы опускаются до соблазняющей ложбинки. Конечно, его не будет носить бизнес-леди в офис в наряде с таким глубоким декольте, а вот если поверх платья или блузы – это будет смотреться элегантно и восхитительно. Чаще всего его делают золотым или жемчужным, если оно золотое, то обычно идет без  всяких вставок, чтобы смотреться утонченно для ежедневного ношения, для торжественного вечера можно выбрать модель попомпезнее.

украшение на шею, украшения ручной работы шейное украшение

5) Опера. Длина колье составляет 80-85см, для настоящих ценительниц драгоценностей. Опускается ниже груди, такие колье в моде не так уж давно, но уже большая часть знаменитостей успела в них посверкать и покрасоваться. Одна из эффектных моделей такого колье – дизайн в несколько цепочек, где несколько звеньев заменяют яркие драгоценные камни, расположенные в хаотичном порядке. Бывают модели попроще, но от этого не менее красивые, в виде длинной золотой цепочки с подвесками.

золото

6) Роуп. По логическому продолжению колье, которое будет длинной больше метра? Все правильно, бывают даже и такие. Небольшие золотые миниатюрные элементы соединяют драгоценные камни между собой – эта комбинация не может быть какой-то неинтересной и невзрачной. Образ станет сразу неповторимым, ярким и привлекающим.

бриллианты

7) Трансформер. Обычно это сборное ювелирное украшение, которое состоит из двух изделий, например, цепочка и брошь, или цепочка и браслет. Чаще всего такие модели имеют декоративные элементы, звенья которого разъединяются при желании, тем самым удлиняя это колье. Это его особенность удобна, когда надо подобрать украшение для выреза под декольте для разной глубины. Трансформер из золота – идеальный выход для тех, кто не держит себя в рамках одного единственного стиля и образа.

золотые украшения

Исходяя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что выбор золотого колье впечатляет, любая представительница прекрасного пола может найти для себя идеальную модель, которая подчеркнет природную красоту, добавит образу элегантности и изысканности, где-то романтизма, придаст взгляду загадочный блеск и позволит женщине чувствовать себя  роскошной и несравненной.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email