Обновление пароля

 >  >  >  > "Love Pation №45" Бохо - бусы

"Love Pation №45" Бохо - бусы

                                                                                                     Дорогие друзья!

                      Мои волшебные украшения продолжают создаваться и сегодня я с ЛЮБОВНЫМ НАПИТКОМ!

                                                                                        Но только он в сухом виде !!!бусы

                                                                                                      Это бусы!

Эти бусы содержат ингредиенты настоящего любовного напитка, только не в жидком, а в сухом состоянии - волшебство совершенствуется и развивается, как и наука. Этими бусами открывается моя новая коллекция украшений " САДОВЫЕ ЧАРЫ"

бохо шик

"Love Pation №45" обладают всеми чарами любви и оказывают привлекающее, привораживающее и очаровывающее действие на вашего избранника, а также на мужской пол, если такового еще нет.

бохо-стиль

                                                                                                        Ингридиенты:

бусы в стиле бохо

Одним из магических свойств лаванды  является способность  привлекать романтическую любовь.

В 14 веке появились духи под названием "Венгерская вода", где использовались розмарин и лаванда. Этим духам приписывались волшебные свойства - сохранять молодость и красоту хозяйки навсегда.

КОРИЦА

магия

Корица принадлежит стихии Огня. Очень важногоингридиента для страсти. Есть старинная легенда, согласно которой, свои полезные и магические свойства корица получила от птицы Феникс, которая возрождалась из костра, сделанного из листьев этого растения. Говоря о магических свойствах этой специи, можно сказать коротко и ясно: невозможное может стать реальным!

Белый Шиповник

колдовство

Ветка белого шиповника способна разжечь любовь королевы к пажу, а короля - к пастушке. Шиповник убирает барьеры, воздвигнутые социальными условностями, деньгами, разницей в положении и возрасте. Если на ветке шиповника "смешивается" кровь (о шипы шиповника оцарапались и тот, кто срывал ветку, и тот, кому она предназначалась), может возникнуть фатальная страсть. Плоды шиповника являются одним из важных ингредиентов "любовного напитка".

Ваниль

 талиман любви

Ваниль - является афродизиаком и ее аромат - это аромат любви и магической силы…
 Обеспечивает  очень сильную  любовь и длительную привязанность.

                                                                    Дополнительные ингридиенты:

    Руна гебо - символизирующее партнерство и единство двух начал. ,

     Мужской и женский портрет  - как главные участники волшебного действа.    

     Маковка - символизирующая любовный дурман, а также нечто способное породит из одноог - множество.

    Тыква - скаочный символ удачного жениха, встречу  принца, а также стремительность развивающихся  событий.

     Сова  - символ интуиции и утонченности чувств, чтобы не пройти мимо своего счастья.

     Бубенчик - звук привлекающий волшебство.

     Булавка - чтобы не сглазили "любовный напиток" несли вдруг кто прознает и позавидует. 

      Ключ - то что запечатывает, до поры до времени и защищает от нежелательных вмешательств внешних факторов.

             Резюме : напиток очень сильный, быстродействующий, порождающий романтическую любовь и безумную страсть с продолжением. Судите сами....любовь

любовный напиток

Выполнены бусы в бохо-стиле и носить их лучше с льняными натуральными тканями "увядающих" цветов. Хотя на черном смотрятся тоже очень эффектно - по ведьмовски - проверено.                                        

Вообщем все уже ингридиейнты уже связаны (смешаны ) и готовы к употреблению.

Напиток уже в магазине!

Продолжение коллекции " Садовые чары" следует......

И также напоминаю что в магазине сейчас действует акция

при покупке любого украшения брошь  "Желательный эльф в подарок!

Волшебного дня!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email