Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно снять мерки с фигуры.

Как правильно снять мерки с фигуры.

Как правильно снять мерки с фигуры. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Здравствуйте дорогие покупатели ! здесь я напишу как правильно снять мерки с фигуры.   Пожалуйста  будьте внимательны при снятии своих мерок,  ведь от этого зависит точность вашего размера в изделии.   Приступая к снятию мерок, завяжите на поясе  на уровне талии лентой, можно любым пояском.   Снимите мерки, как показано на рисунках .
  мерки, снятие мерок, индивидуальный пошив, шитье, индивидуальный заказ, на заказ, одежда для женщин, одежда ручной работы, ручная авторская работа
1. Обхват груди измеряется по наиболее выступающим точкам груди.

2. Обхват талии измеряется по ленте, опоясывающей фигуру , с легким натягом .

3. Обхват бедер ( с учетом выступа живота) измеряется по наиболее выступающим точкам ягодиц.

4. Высота груди измеряется от самой высокой точки плеча (у основания шеи) до наиболее выступающей точки груди.

5. Длина переда до талии , измеряется от самой высокой точки плеча ( у основания шеи) через наиболеевыступающую точку груди до нижнего края ленты опоясывающей фигуру.

6. Длина спины измеряется от первого шейного позвонка до нижнего края ленты, опоясывающей фигуру.

7. Длина плеча измеряется от самой высокой точки плеча (у основания шеи) до сочленения плеча с рукой.

8. Длина рукава измеряется при слегка согнутой в локте руке от сочленения плеча с рукой через локоть до запястья.

9. Обхват верхней части руки измеряется по самой широкой части руки.

10. Обхват шеи измеряется по основанию шеи.

11. Полный рост.

12. Обхват  под грудью.

13. Обхват запястья нижней части руки.                                                                                                                                                        14. Длину готового изделия , измеряется от самой высокой точки плеча до низа т.е желаемой длины готового изделия.                                                                                                                                                                                                                                                  Еще пожалуйста пишите, если есть особенности Вашей фигуры , что бы я могла учесть все нюансы при раскрое изделия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email