> Журнал > Блоги > Персональные записи > Обо мне

Обо мне

07.08.2014 1:27     Просмотров: 443     Комментариев: 0     

Здравствуйте! Наконец-то я решила начать вести свой блог на livemaster.ru. Для начала, в первой своей статье расскажу немного о себе.

Итак, по образованию я — инженер, закончила МАИ. Также у меня есть диплом имиджмейкера. Правда, ни по одной из этих специальностей я не работала, но знания по обеим помогают мне в создании вещей.

беляева надежда, костюм для танца живота, шапки, палантины, валяние, юбки длинные, цыганский костюм, валяная сумка, зимняя шапкаЯ увлеклась шитьем лет, наверное, в 9 -10, тогда еще на уроках труда мне очень нравилось шить простенькие наряды, еще раньше я одевала своих кукол, потом начала шить и для себя одежду, начиная с шифоновых блузок и заканчивая зимними пальто.

Примерно в 18-20 лет я увлеклась восточными танцами и последующие 10 лет посвятила им. Танцевала очень много, работала на огромном количестве площадок в Москве, в общем, занималась этим очень серьезно. Тогда я начала шить для себя танцевальные костюмы, а позже организовала шоу-балет, для которого понадобилось гигантское количество самых разнообразных костюмов. Тут уж моя фантазия разгулялась в полном объеме.

Примерно 2 года назад я узнала о совершенно необычном на то время для меня виде рукоделия - валянии. Меня очень заинтересовала данная техника и на данный момент времени я уже сделала достаточно много вещей из шерсти.

Начала с тапочек, одела в них всю семью и подруг, но вскоре поняла, что это — не мое. Потом стала делать игрушки, которые, кстати, очень неплохо получались, но, все-таки, это не совсем то, чего бы мне хотелось. Тогда я переключилась на 

танцевальные костюмы, восточные костюмы, сумки, шарфы, валяные изделия, юбка солнце, валяный палантин, танец живота, шерстяная шапка

изготовление палантинов и головных уборов в технике валяния и нунофелтинг, и это меня очень увлекло.