Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помогите подарить чудо)))

Помогите подарить чудо)))

Здравствуйте уважаемые Мастера! Я, мой муж и еще три семьи готовим праздник для детей из детского дома, который у нас в поселке, к счастью, один единственный.

В этом году к нам в поселок проводят газ и все силы, все внимание, все средства брошены именно на это... А этот детский дом находится прямо рядом с нами и многих детей мы уже знаем в лицо. Хотелось, чтобы они не были в стороне, чтобы у них был праздник... Понятное дело, что у них будут и свои утренники и подарки от министерства образования, но мне кажется, что любое внимание лишним не будет! Мы уже собрали своими силами деньги на сладкие подарки, все уже заказано, хоть подарки совсем маленькие, но очень вкусные))) Думаем еще положить в подарки домашнее печенье...

Хочется помимо сладостей собрать игрушки, да и вообще детям всегда много всего нужно, думаю, что это каждая мама знает...Но мы свои ресурсы уже исчерпали полностью, к сожалению, я сама сейчас делаю девочкам бусы и брошки, плохо, что не умею шить игрушки, хоть и пыталась...

Поэтому обращаюсь к вам, Мастера, потому что не раз видела насколько здесь отзывчивые люди, может, кто-то хочет помочь нам? Может, кто-то может собрать игрушки или еще что-то...

На данный момент в моем магазине все товары продаются в пользу детского дома, все-таки очень хочется порадовать детей, надеюсь, что получится, ведь на Рождество должны происходить чудеса!

Кто готов помочь пишите в личку.

С уважением, Алена Смирнова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email