Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Встречайте мобильное приложение для Android

Встречайте мобильное приложение для Android

Дорогие друзья!

Настало время представить вашему вниманию ещё одну долгожданную разработку — мы создали мобильное приложение «Ярмарка Мастеров» для смартфонов* с операционной системой Android!

Мобильное приложение «Ярмарка Мастеров» для Android — ваш проводник в мире авторского творчества и многообразия дизайнерских товаров ручной работы. Управляйте своим магазином, делайте покупки, общайтесь с заказчиками, находите уникальные handmade работы и вдохновляйтесь удивительными произведениями искусства в любом месте и в любое время.

Установить приложение >>

Мобильное приложение «Ярмарка Мастеров» для Android дарит уникальные преимущества:

  • мгновенно узнавайте о новых заказах и сообщениях благодаря push-уведомлениям;
  • легко создавайте черновики новых работ — делайте фото с помощью своего телефона и тут же загружайте его, чтобы затем разместить работу из готового черновика через сайт;
  • быстро добавляйте эскизы работ, сфотографированные прямо на телефон, чтобы показать их заказчикам.

android

Также с помощью приложения вы можете:

  • покупать и продавать товары;
  • поддерживать связь и вести переписку со своими собеседниками;
  • добавлять мастеров и пользователей в свой Круг;
  • вносить понравившиеся товары в список избранных работ.

Данное приложение предназначено для работы только на смартфонах с операционной системой Android не ниже версии 4.х. На данный момент работа приложения на других устройствах или с операционными системами более низких версий не поддерживается. Для планшетов приложение станет доступно в ближайшее время.

Обратите внимание: любое мобильное приложение призвано обеспечить быстрый доступ к основным функциям и, несмотря на все свои достоинства, не может быть полноценным сайтом со всем спектром возможностей.
Первая версия мобильного приложения «Ярмарка Мастеров» для Android уже позволяет управлять своим магазином, продавать и покупать работы, быстро и эффективно поддерживать связь со своими заказчиками и друзьями.
В то же время в этой версии пока нельзя оплачивать Клубные Карты, в нем нет Журнала, пока нельзя войти в свой аккаунт с помощью профиля соцсети**, а размещение новых работ производится через web-версию Ярмарки Мастеров.
Эти возможности будут обязательно добавлены в следующих версиях приложения.

Мы подготовили статью, в которой вы найдете подробную информацию о том, какие возможности уже есть в приложении, а каких еще нет. Это поможет вам быстрее сориентироваться и освоить приложение как новый инструмент, помогающий в эффективном управлении магазином.
Вопросы и ответы о мобильном приложении «Ярмарка Мастеров» для Android >>

Если вы заметили какие-либо неточности в работе приложения, или у вас возникли вопросы или сложности — обязательно напишите нам в Службу поддержки. Мы внимательно изучим каждое обращение и поможем во всем разобраться.

Чтобы скачать и установить приложение «Ярмарка Мастеров» для Android на свой смартфон, перейдите в Play Market по следующей ссылке

Установить >>

или
1. Зайдите в Play Market со своего смартфона.
2. В поисковой строке наберите «ярмарка мастеров» — в результатах поиска вы увидите наше официальное приложение.
3. Нажмите кнопку «Установить», затем в появившемся окне «Разрешения для приложения» нажмите «Принять». После завершения установки вы можете открыть приложение и начать в нем работу. Для авторизации в нем введите те же свои логин и пароль, которые вы используете для входа на web-версию Ярмарки Мастеров.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
---
*Данное приложение предназначено для работы только на смартфонах с операционной системой Android не ниже версии 4.х. На данный момент работа приложения на других устройствах или с операционными системами более низких версий не поддерживается. Для планшетов приложение станет доступно в ближайшее время.

** Если вы регистрировались на web-версии Ярмарки Мастеров с помощью профиля социальной сети и у вас нет логина и пароля, чтобы войти в приложение, вам нужно сделать следующее:
1. Зайдите в свой аккаунт на web-версии Ярмарки Мастеров.
2. Перейдите в раздел «Настройки» и задайте пароль для входа.
3. Теперь вы можете заходить в приложении «Ярмарка Мастеров» с помощью адреса электронной почты, указанного при регистрации, и заданного пароля. Помимо электронной почты мастера могут использовать для входа свой логин. Узнать его можно на странице «Профиль» — он представляет собой первую часть адреса магазина мастера: mastername.livemaster.ru

---

У вас смартфон на Android? Ставьте +1 в комментариях и делайте репост этой новости в соцсети! 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email